Автор Тема: Температура включения вентилятра охлаждения????  (Прочитано 575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

DENISSS

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Иркутск
  • Сообщений: 9

Всем привет ! Столкнулся с такой проблемой: поменял ОЖ и началось..... Следующие -1. При нагреве до 90градусов начало выдавливать ОЖ через расширительный бачек
                                                                                                                                    2. Вентилятор срабатывает при температуре 96-97 градусов
 Поменял датчик температуры результат тот же, поменял термостат результат тот же. при включении печки температура слегка падает ОЖ перестает давить. Подскажите , в чем может быть проблема ?
    Да машина Вайб, двс 1.8 1ZZ год 2002
« Последнее редактирование: 06 Октября 2016, 17:41:46 от DENISSS »
Записан

Magadanec

  • пятница
  • Репутация: 48
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Тверь
  • Сообщений: 1022
  • Vibe 2004

Воздушная пробка или пробило прокладку гбц
Записан

DENISSS

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Иркутск
  • Сообщений: 9

Воздушная пробка или пробило прокладку гбц

 Спасибо , успокоил  :'( второй вариан ни как ни нужен :(
Сейчас сменил крышку радиатора с 0,8 на 1,1 ; выгонять ОЖ перестало но вентилятор так и срабатывает при 96 градусах
Ставлю старую крышку все начинается по старому, получается проблема в крышке радиатора????? или скорее прокладка?????
« Последнее редактирование: 06 Октября 2016, 18:07:21 от DENISSS »
Записан

unIT

  • Старожил
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Беларусь
  • Сообщений: 267

Воздушная пробка или пробило прокладку гбц

 Спасибо , успокоил  :'( второй вариан ни как ни нужен :(
Сейчас сменил крышку радиатора с 0,8 на 1,1 ; выгонять ОЖ перестало но вентилятор так и срабатывает при 96 градусах


С крышкой на 1.1 у тебя со временем не выдержит радиатор и даст трещину. Бери оригинал, не скупись!

На счет воздушной пробки, мне делали так на СТО:
Прогреваешь двигатель, нормально так. Включаешь печку на горячий , на максимум скорости и смотришь, какой воздух идет в салон. Печнку НЕ ВЫКЛЮЧАЕШЬ! Если не особо горячий, значит воздушная пробка. Берешь побольше тряпок, перчатки на руки, и берешься за крышку. Давишь на нее, и СОВСЕМ НЕМНОГО откручиваешь, выпуская воздух, и немного выльется горячего антифриза (для этого много тряпок на руки). Далее обратно закручиваешь крышку. Даешь нормально газку педалью, и снова идешь откручивать крышку и выпускать воздух. 2-3 раза и процедура окончена. Проверяешь по воздуху с печки, если горячий, пробки нет.  (Все это делать желательно вдвоем).
P.S. Это так делали мне, никого не принуждаю.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2016, 21:27:36 от unIT »
Записан

zui-88

  • Vibe 03 FWD
  • Прадед
  • Репутация: 80
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Воскресенск
  • Сообщений: 3768
  • я здесь живу

Вентилятор и должен срабатывать на 96 градусах. Это норма, у всех так.
Записан

авто-любитель

  • Бывалый водитель
  • Старожил
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров/Москва
  • Сообщений: 297
  • Ни гвоздя, ни жезла

Где то читал, что для того, чтобы выгнать воздух из печки, надо встать мордой машины в горку и погазовать чутка. В таком положении печка оказывается ниже радиатора и воздух уходит в расширительный бачок.
Добрым словом вспоминаю Фольксваген и Ленд Ровер. У них на верхнем шланге идущем в печку стояла винтовая пробочка. В любой момент можно было проверить печку на наличие воздуха.
Записан

AlexKon

  • пятница
  • Репутация: 36
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия, Тюменская область, г. Тюмень
  • Сообщений: 1256

96 - норма🙃
Записан

DENISSS

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Иркутск
  • Сообщений: 9

Большое Всем СПАСИБО! С температурой и и датчиком разобрался, оказалось зря менял, теперь зато еще 2 в запасе :) , Пробку пока домой ехал видимо выдуло, пока жидкость на одном уровне. Насчет пробки радиатора сегодня обязательно поменяю насчет 1,1 согласен что радиатор может порвать вот что еще накопал про температуру :Рабочая температура на 1ZZ-FE не 86 гр., а в среднем 95 гр. К примеру на приборной панели середина индикации температуры на Toyota Vista Ardeo с двигателем 1ZZ-FE это 80-110 гр.

Термостаты вначале ставили 76-90 гр. (к примеру 1999 г.в.), потом после рейсталинга в апреле 2000 года когда сделали ряд изменений в смазке и охлаждении цилиндров, начали ставить на 82-95 гр.

Температура срабатывания вентиляторов 96 гр., а отключение при 94,5 гр. с термостатом на 82-95 гр.[/i][/i]
Записан

AlexKon

  • пятница
  • Репутация: 36
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия, Тюменская область, г. Тюмень
  • Сообщений: 1256

Почему пробка на 0,8 стояла?
Должна ведь быть 0,9.
Вот моя пробка, думаю "родная"
Записан

Stanislove

  • Прадед
  • Репутация: 58
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: РФ: Брянск-Бытошь - Урал - Челябинская обл, г.Коркино; РБ: Гомельская обл, г.Жлобин.
  • Сообщений: 4403
  • РБ., Гомельская обл., г. Жлобин.

Ооо, сегодня катался на машине отца Карина Е 1.6 агличанка, так пробка как на фото идентична 0.9.
Записан

TobOl

  • Как бы электрик
  • могиканин
  • Репутация: 19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Барнаул
  • Сообщений: 1977
  • Vibe 2002 FWD серый

Так и есть. У нас родная 0,9
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
2982 Просмотров
Последний ответ 27 Января 2010, 14:45:40
от sergei79
39 Ответов
10692 Просмотров
Последний ответ 04 Августа 2010, 09:16:15
от MoToR
3 Ответов
2285 Просмотров
Последний ответ 24 Марта 2011, 07:29:08
от Дядя Слава
0 Ответов
710 Просмотров
Последний ответ 27 Мая 2010, 01:36:58
от ПВИ
151 Ответов
24112 Просмотров
Последний ответ 29 Апреля 2016, 04:46:08
от AKS86

Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 23.