Что бы не ходить по ссылкам на файлохранилища набил данные из книги "TOYOTA Corolla Matrix, Voltz / Pontiac Vibe Модели 2WD&4WD с 2001 г.выпуска ..."
Интервалы замены:
Ремень привода замена 60 т.км или 24мес
Масло и фильтр 10 т.км (5000 при плохих условиях)
ОЖ замена 40 т.км или 24мес
Свечи (иридиевые) 80 т.км или 72мес
Кислородный датчик 100 т.км (проверка и при необходимости замена)
Топливный фильтр 40 т.км или 48мес
Воздушный фильтр 40 т.км или 48мес (пыльные дороги 2,5 т.км или 3 мес)
Тормозная жидкость 40 т.км или 24мес
Масло в раздаточной 80 т.км 48мес
Раб. жидкость АКПП 30 т.км 36мес
Фильтр АКПП 60 т.км
Масло в заднем редукторе 80 т.км 48мес
Далее для двигателя 1ZZ-FE (для 2ZZ есть отличия):
Масло классификации API - SL, вязкость SAE 5W-30, временно (до замены) SAE 10W-30; объем с заменой фильтра 3,7л.
Охлаждающая жидкость 6,5л на основе этиленгликоля рекомендуется содерж. этиленгл. больше 50%, max 70%
Аккумулятор, после движения: выключить двигатель, включить на 1 минуту: ключ "ON" фары туманки вентилятор, выключить потребителей и мерять: номинальное напряжение при 20 гр.C 12,5-12,9В.
Свечи, не менее 10 МОм, зазор 1.0-1.3 мм, затяжка 18 Нм, Denso SK16R11, NGK IFR5A11
Угол опережения зажигания на х. ходу (вентилятор и кондиционер выключен) номинальный 10-18гр., при увеличении оборотов растет.
Номинальная частота вращения х. х. (вентилятор выключен, "N" или "P") - 700 +-50 об/мин.
Давление конца такта сжатия (проверить если недостаточная мощность, повышен расход масло/топлива) прокручивать коленчатый вал от 250 об/мин, номинально 13,3 кг/см2 минимум 10,2 кг/см2, различия между цилиндрами не более 1 кг/см2. Если давление низкое залить немного масла в цилиндр через отверстие свечи и проверить: если давление повысилось - возможно поршн. кольца и/или зеркало цилиндра изношены или повреждены; если давление осталось низким - возможно заедает клапан или неплотная его посадка, или утечка через прокладку головки блока цилиндров.
Тормозная жидкость SAE J 1703 или FMVSS 116 DOT3 или DOT4
Жидкость в АКПП проверка, проехать до температуры жидкости 70-80 С, ровное место, двигатель на холостом ходу, селектор "P" до "L" обратно "P", уровень должен быть между метками "HOT". Если жидкость пахнет горелым или черный цвет - заменить. Марка - T-IV или аналогичная. Объем заливаемой жидкости A246E - 7.3л, U341F - 6.9л, U240E - 7.6л.
Масло в раздаточной коробке вязкость по API GL-5, по SAE 85W-90, объем 0.8л
Масло в заднем редукторе вязкость по API GL-5, по SAE 85W-90, объем 0.5л
Проверка жидкости в усилителе рулевого управления: двигатель 1000 об/мин, поворачивать руль для увеличения температуры до 40-80 С, проверить отсутствие вспенивания или эмульсификации жидкости (указывает на наличие воздуха или низкий уровень). Проверка повышения уровня: измерить при работающем двигателе, выключить и подождать несколько минут (с выключенным уровень повышается) - максимальное изменение 5мм, если увеличение больше 5мм - прокачать. При температуре 40-80 C должно быть в интервале "HOT", при температуре 0-20 С в интервале "COLD", долить в случае необходимости. Жидкость ATF DEXRON II или III.
Кондиционер: хладагент R134a, масло ND-OIL 8, количество хладагента 490 +-30г
Колеса:
шины 205/55R16 89V диск 6,5JJ Вылет 39 PCD 100 DIA 54, давление 2WD перед/зад 220кПа, 4WD перед/зад 240/220 кПа
шины 215/50R17 91V диск 7JJ вылет 45 PCD 100 DIA 54, давление перед/зад 220кПа
докатка? T135/70D16, T135/80D16 давление 420кПа
Прицепляю фото из книги с интервалами, там еще и интервалы проверки.