Ребят я все прочитал и ни фа не понял. Все такие умные кондей включается то, кондей включается это. Я вот не пойму когда он включается и когда нет. Вопрос мой такой. У нас на улице минус 10. Завожу двигатель открываю капот смотрю на компрессор он вращается целиком, все фишки и тумблеры на нуле. Т.е. если я правильно понимаю компрессор качает, включаю кондей ставлю скорость вентилятора на единичку или двоечку и ничего не происходит как все вращалось и крутились так и продолжает. Может ли кто объяснить мне как глядя на компрессор кондиционера на работающем двигателе понять когда он качает а когда нет. Мне это нужно чтобы понять у меня компрессор включается и отключается как должно быть или как мне один Кулибин сказал раз он все время вращается значит закис нужно перебирать. Кто может разъяснить данную ситуацию.
Нет - увидеть нельзя. Привод компрессора всегда вращается на всех автомобилях. На самом компрессоре есть электромагнитная муфта - она включается и начинает вращать уже внутренности компрессора и качать хладагент.
Кулибин - бестолковый и ничего не знает в устройстве компрессора.
Понять, что работает кондиционер достаточно просто - трубки алюминиевые становятся очень холодными, включается вентилятор обдува радиатора - периодически обычно, обороты двигателя немного поднимаются, когда включается эл/магнитная муфта компрессора и опускаются, когда отключается компрессор.
При температуре -10 на улице, хладагент подмерзает и не может создать нужного давления, датчик это видит и не включает компрессор, чтобы не повредить его, даже если вы принудительно включите кондиционер в салоне.
Как только подкапотное пространство прогреется до нужной температуры - компрессор начнет включатся. Но при -10 это наверное не произойдет никогда.