Автор Тема: Генератор  (Прочитано 28804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Fox73

  • Matrix AWD 2002 г.в.
  • Старожил
  • Репутация: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Сообщений: 264
Re: Генератор
« Ответ #45 : 14 Май 2013, 07:58:32 »

Аккумулятор исключаю, т.к. он новый, да и старый в порядке.
Записан

zui-88

  • Vibe 03 FWD
  • Прадед
  • Репутация: 100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Воскресенск
  • Сообщений: 4115
  • на Понте уже 10 лет. с 10.09.2008года
Re: Генератор
« Ответ #46 : 14 Май 2013, 17:32:42 »

Похоже недозаряд идёт у вас. Если после прогрева напряжение падает, значит это связано с падением оборотов двигателя (они ведь падают с прогревом) и оборотов "гены" соответственно. Возможно что-то с диодным мостом или (скорее всего) просто почистить коллектор, посмотреть состояние щёток. По интернету сложно поставить диагноз... Успехов!
Записан

Fox73

  • Matrix AWD 2002 г.в.
  • Старожил
  • Репутация: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Сообщений: 264
Re: Генератор
« Ответ #47 : 15 Май 2013, 08:08:02 »

Спасибо за ответ.
Но генратор чистил, щетки в норме. Заряд падает и при больших оборотах, на ходу. Но как проедешь по трассе, мотор охладиться и напряжение зараяда поднимается. Надо копать дальше...
Записан

zui-88

  • Vibe 03 FWD
  • Прадед
  • Репутация: 100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Воскресенск
  • Сообщений: 4115
  • на Понте уже 10 лет. с 10.09.2008года
Re: Генератор
« Ответ #48 : 15 Май 2013, 21:54:27 »

Масса везде хорошая, на кузове и на моторе? Это тоже очень важно! Я и забыл в предыдущем сообщении упомянуть об этом.
Записан

Fox73

  • Matrix AWD 2002 г.в.
  • Старожил
  • Репутация: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Сообщений: 264
Re: Генератор
« Ответ #49 : 16 Май 2013, 15:24:37 »

Массу проверял под аккумулятором и на АКПП. Где еще посмотреть?
Записан

Narm_30

  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань - Нариманов
  • Сообщений: 476
  • 1.8FWD-5МКПП
Re: Генератор
« Ответ #50 : 22 Январь 2014, 17:07:50 »

друзья вот кое что нашел о нашем генераторе, может пригодится! там кажется список совместимых генераторов для замены, если не ошибаюсь
http://www.autopartoo.com/oem/toyota/270600d110.html
Записан

AlexKon

  • 10 лет на Voltz - со 02.10.2013
  • робинзон
  • Репутация: 51
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: ТЮМЕНЬ
  • Сообщений: 1598
  • 13 лет на еНоте - с 09.08.2010
Re: Генератор
« Ответ #51 : 10 Июнь 2015, 10:22:04 »

Как то уважаемый мной GUDVIN19 указал мне на возможный трабл генератора ( Register or Login
http://myvibe.ru/board/index.php?topic=9906.90
.
Решил я это дело изучить и исправить. Проанализировал: обычно это бывает в холодную сырую погоду, когда практически все энергопотребители включены, но особенно вентилятор печки на 4 (max) и кондиционер (для просушки воздуха).

Решил начать с регулятора напряжения генератора. Купил TRANSPO IN441. Изучил вопрос в ракурсе "Сделай САМ". После проделанного чувство собственного достоинства чуть повысилось)). Яж не технарь.

06.06.20115
1. Отсоединил от аккумулятора минусовую клемму.
2. Снял кожух с вентилятором на радиатор охлаждения двигателя (открутить 2 болта на 10, отсоединить трубку)
3. "Отжав" натяжитель Ремня "скинул" со шкива генератора ремень, зафиксировал отверткой
4. Снял с генератора фишку
5. Отсоединил провод на +
6. Отсоединил массу от генератора (ключ на 8 мм)

Демонтировал генератор. На нем было написано: Toyota 27060-0D110 DENSO TN102211-2610


Осмотрел


Демонтировал регулятор, щетки снимать обязательно


Собирал в обратном порядке

Инструменты: ключи на 8 мм, 10 мм, 12 мм, 14 мм, отвёртка "крестовая"

Результат: ИМХО, нулевой, ну на 0,1-0,2V может изменилось.
09.06.2015


Где-то я теряю напряжение.
Поменяю щетки (ну, в принципе их вообще надо уже менять), заменю пару проводов на массу и добавлю пару, может получу удовлетворение.
Записан

GUDVIN19

  • Изурмудный город... FWD 2004
  • Дед
  • Репутация: 58
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Челяба
  • Сообщений: 2916
  • Лучше переесть, чем недоспать...
Re: Генератор
« Ответ #52 : 10 Июнь 2015, 21:24:27 »

AlexKon, завидую рукастым, + тебе в репу!
И такой вопрос: с января (с вышеуказанной темы) АКБ разряжалась, проверял?
Я почему спрашиваю. Такое чувство, что всё же врёт твой комп.
На клеммах аккума какой напряг при работающем двиге с нагрузкой и без?
Записан

AlexKon

  • 10 лет на Voltz - со 02.10.2013
  • робинзон
  • Репутация: 51
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: ТЮМЕНЬ
  • Сообщений: 1598
  • 13 лет на еНоте - с 09.08.2010
Re: Генератор
« Ответ #53 : 11 Июнь 2015, 08:46:34 »

GUDVIN19, Ээх, ниф...га он не врет :'(, вентилятор печки мне это подтверждает.
Разряжалась, один раз, на даче тормозами передними занимался, уже темно было, так открытая дверь и переносная лампа его посадили. "Прикурили", доехал домой и на ночь на зарядное устройство его "посадил".
Каюсь, на клемах проверял только на холостых на P без нагрузки.
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2015, 08:49:16 от AlexKon »
Записан

GUDVIN19

  • Изурмудный город... FWD 2004
  • Дед
  • Репутация: 58
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Челяба
  • Сообщений: 2916
  • Лучше переесть, чем недоспать...
Re: Генератор
« Ответ #54 : 11 Июнь 2015, 21:10:18 »

Ну и, сколько показывало, без нагрузки?
При чём здесь дверь и лампа, я спрашиваю про промежуток с января. Если у тебя с января  показывало 12,8-13,3, то АКБ должен был разрядиться в течении месяца, и ты должен был это заметить в конце февраля.  И раз ты этого не заметил, то отседова следует, что генератор даёт больше, чем показывает твой комп.
Записан

AlexKon

  • 10 лет на Voltz - со 02.10.2013
  • робинзон
  • Репутация: 51
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: ТЮМЕНЬ
  • Сообщений: 1598
  • 13 лет на еНоте - с 09.08.2010
Re: Генератор
« Ответ #55 : 15 Июнь 2015, 12:06:52 »

День добрый)!
GUDVIN19, про разряжалась не понял), вот и дверь и лампа). Проверять на заглушенном моторе?
Провел на днях проверку, использовал мультиметр и параллельно программу. Фото не могу приложить, так как прога на смарте, а я на него в основном фотографирую. Мне, кажется, врет не прога, так как это происходит на двух программах, а, наверное, мозг)))). Короче, при прогретом двигателе расхождения в 0,4-0,5V, на прогах показывает меньше. Например: без нагрузки вообще - на клеммах 14,1-14,2V, на проге 13,8-13,9V, под нагрузкой (все что можно включил, кроме тормоза и рычага D, когда я чувствую, что вентилятор печи дует меньше) - на клеммах 12,3-12,4V, а на проге - 11,8-11,9V. Вот таки пироги.
Записан

GUDVIN19

  • Изурмудный город... FWD 2004
  • Дед
  • Репутация: 58
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Челяба
  • Сообщений: 2916
  • Лучше переесть, чем недоспать...
Re: Генератор
« Ответ #56 : 17 Июнь 2015, 15:18:19 »

Привет!
На заведённом, конечно!
Без нагрузки - отлично!
Насколько я помню, рычаг акпп и тормоз никак не должны на это влиять.
С нагрузкой оч плохо. Но почему акб у тебя за 5 мес. не разрядился (если не считать открыт.дверь и лампу)?? Не пааааняяятно!
Записан

AlexKon

  • 10 лет на Voltz - со 02.10.2013
  • робинзон
  • Репутация: 51
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: ТЮМЕНЬ
  • Сообщений: 1598
  • 13 лет на еНоте - с 09.08.2010
Re: Генератор
« Ответ #57 : 18 Июнь 2015, 14:38:57 »

По рычагу и  педалью тормоза: заметил, если рычаг на D и нажата педаль тормоза, то обороты ниже на 50 об/мин чем на N/P (650 против 700).
Про "при нагрузке": заметил, что очень сильно влияет на напряжение  моторчик печки, вот по внутренним осЧучениям, что на 4 оно падает, в целом этот моторчик забирает от 0,4-0,7V. Да, еще заметил, когда зимой мотор печки снимал и разбирал, то шток вала подозрительно ходит вверх/вниз, к тому же, там из 4 каких-то шайбочек (не металлических) 2 поломались и я их выкинул.

А на заглушенном моторе - 12,34V.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2015, 14:44:22 от AlexKon »
Записан

AlexKon

  • 10 лет на Voltz - со 02.10.2013
  • робинзон
  • Репутация: 51
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: ТЮМЕНЬ
  • Сообщений: 1598
  • 13 лет на еНоте - с 09.08.2010
Re: Генератор
« Ответ #58 : 18 Июнь 2015, 14:43:52 »

Щас почаще буду кондер использовать, через месяц снова можно замерять, может и сядет)))))
Записан

GUDVIN19

  • Изурмудный город... FWD 2004
  • Дед
  • Репутация: 58
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Челяба
  • Сообщений: 2916
  • Лучше переесть, чем недоспать...
Re: Генератор
« Ответ #59 : 19 Июнь 2015, 07:41:02 »

На заглуш. моторе должно показывать - около 13 В +\-, у тя плохо!
Чтоб проверить причастность моторчика печки ко всем твоим проблемам -
Запусти двиг, без нагрузок, подключи мультиметр и по-очереди включай нагрузки, так определишь, что виновато.
А снижение оборотов двига - это нагрузка коробки на двигатель и никаким боком не относится к гене и напрягу.
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2015, 07:44:15 от GUDVIN19 »
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
3032 Просмотров
Последний ответ 10 Январь 2009, 09:47:49
от Ден314
7 Ответов
3925 Просмотров
Последний ответ 15 Сентябрь 2010, 23:44:47
от ORGANISM
4 Ответов
2300 Просмотров
Последний ответ 11 Сентябрь 2012, 01:44:41
от Исаев
45 Ответов
9227 Просмотров
Последний ответ 26 Май 2019, 16:23:01
от Spika
0 Ответов
3037 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2013, 17:06:44
от makorni