Автор Тема: P2716  (Прочитано 141502 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

glastron

  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва
  • Сообщений: 236
Re: P2716
« Ответ #15 : 14 Июль 2008, 22:41:15 »

alexvikom, спасибо за поддержку в решении данной проблемы.

Сейчас забрал VIBE из сервиса, попросил позвать мастера и расказать что было сделано.
При условии что P2716 висила постоянно:
1. Проверка на замыкание и обрыв проводов от блока управления ДВС (третий разъем слева - второй ряд - красно/желтый и розовый) до солиноида SLT - норма.
2. Замер сопротивления солиноида SLT - 6 Ом. (Другие солинойды по 9 Ом. )
3. Снят поддон АКПП и произведена диагностика клапанов AКПП - в норме.
4. Сам сигнал на мозгах не видит и не может считать, при том что плата трехслойная а добраться может только к двум слоям.
Его предложение - найти б/у клапан и попробовать (новый могут найти за 4 500р., при этом мозги найти  только за 1 300$).
Работу могут выполнить только при условии второго заведомо нового VIBE.

В принципе еще его предложение для творчества довольно интересное - поставить для эксперимента термостат и пытаться изменять сопротивление солиноида, но сами этого делать не будут.

Ну если принять во нимание расхождение в номинальном сопротивлении 5-5.6 Ом (по твоему мануалу) и существующем в 6 Ом то может это и есть проблема. Тогда интересно что может его изменять, т.к. периодически ошибка исчезает и все становится в норме.

Не подскажешь 5 - 5,6 Ом при 20С это по мануалу на VIBE?
Записан

alexvikom

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Сообщений: 92
  • 2004 fwd VIBE
Re: P2716
« Ответ #16 : 15 Июль 2008, 11:24:50 »

да по мануалу
проблема в точности прибора которым измеряют
максимум  точность мультиметра +-1 Ом   это если мультик стоит от 1500-2000р


ошибка после стирания возникает сразу после пуска двигателя?
я бы попробовал откусить провода от блока и подключить вместо клапана контрольку с подобраным сопротивлением
и тогда станет ясно что это. проблема проводки, клапана или блока
Записан

alexvikom

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Сообщений: 92
  • 2004 fwd VIBE
Re: P2716
« Ответ #17 : 15 Июль 2008, 12:49:31 »

сопротивление соленоида S1 11-15 Ом
                        S2 11-15
                        sl 11-15
Записан

glastron

  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва
  • Сообщений: 236
Re: P2716
« Ответ #18 : 15 Июль 2008, 15:45:26 »

alexvikom, да, теперь ошибка после стирания возникает сразу после завода двигателя.

" сопротивление соленоида S1 11-15 Ом
                          S2 11-15 Ом
                          SL 11-15 Ом "

 В моей книге на Vibe, Matrix и Voltz есть  только данные на последние две.
 Подскажи еще по мануалу на Vibe номинальное сопротивление SLT.
 
Позвонил Сергею REVERS 22 c предложением:  "я бы попробовал откусить провода от блока и подключить вместо клапана контрольку с подобраным сопротивлением
и тогда станет ясно что это, проблема проводки, клапана или блока" - он деликатно bи честно предложил (что и собираюсь сделать) это сделать самому, объяснив что никакие сервисы, во всяком случаи в Москве, такими методами диагностики заниматься не будут, только заказ и замена - и я его в этом прекрасно понимаю.                     
Записан

glastron

  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва
  • Сообщений: 236
Re: P2716
« Ответ #19 : 15 Июль 2008, 15:51:09 »

alexvikom, извини, еще раз SLT на VIBE 5-5,6 Ом?
Записан

glastron

  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва
  • Сообщений: 236
Re: P2716
« Ответ #20 : 16 Июль 2008, 12:00:55 »

alexvikom, поразмыслил для себя и решил:
 Все таки наверно ты прав - на 99% проблема чисто электрическая (замыкание, обрыв, плохой контакт ПРОВОДКИ). Например допускаю некачественную диагностику в JAPANCARS.
Так одновременно за неделю такая проблема возникла сразу у троих владельцев lesha машина 2005, соклубник из Казани машина 2005.
1% - сам солиноид
1% - мозги
Правда теперь у меня ошибка висит постоянно.
Почему - от мозгов идет два конца на шести контактную фишку (один разъем не задействован, т.е. подходит пять проводов - мои розовый и красно/желтый). К этой фишке собираюсь подключить контрольную лампочку (т.е. нагрузка индикатор) с подобранным сопротивлением. Если контролька не горит - то обрыв по линии от мозгов до разъема. Еще проверяем на замыкание эти два конца на фишке. Если лампочка горит и ЧЕК пропадает - то проблема солиноид или проводка (те же два конца от ответной части разъема до самого солиноида). Если лампочка горит и ЧЕК висит - то проблема мозги.
ВОПРОС к alexvikom, как ты думаешь:
1. подобрать 5-5,6 Ом что бы это было общее омическое сопротивление (лампочка и сопротивление)
2. На сколько ват допустимо подобрать 12 V лампочку по току ??
3. На сколько ват допустимо подобрать сопротивлени ??
что бы не было проблемы с мозгами - с мозгов идет импульс 5В, самому солинойду и 12 V не страшно.
Думаю получится такой результат - контролька тускло помаргивает (т.к. импульс) при этом ЧЕК не горит (либо надо быдет обнулять).
Т.е. 1 % неисправен сам солиноид
     99 % проводка от фишки до контактов самого солинйда
Блин, первое авто с АКПП, а про само АКПП ничего не знаю.

Почему пришел к таким выводам. Конкретно у нас (троих человек) машины 1. пришли месяца три назад, мойка двигла чем то в США, стоянка в порту у соленой воды, паром в Европу, стоянка в Европе.
2. всю прошлую неделю сильные дожди в России.
Т.е. вполне допускаю сначало было замыкание, потом окисление и обрыв этих проводов либо контакта на сам солинойд....мать их.

 
Записан

glastron

  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва
  • Сообщений: 236
Re: P2716
« Ответ #21 : 16 Июль 2008, 12:24:00 »

alexvikom, хотя мастера в japanservice говорили что подавали напругу на солиноид, незнаю на фишку или как - но точно что с АКБ 12 V.
Записан

alexvikom

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Сообщений: 92
  • 2004 fwd VIBE
Re: P2716
« Ответ #22 : 16 Июль 2008, 16:14:24 »

alexvikom, извини, еще раз SLT на VIBE 5-5,6 Ом?


да.
Записан

alexvikom

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Сообщений: 92
  • 2004 fwd VIBE
Re: P2716
« Ответ #23 : 16 Июль 2008, 16:19:32 »

  никакие сервисы, во всяком случаи в Москве, такими методами диагностики заниматься не будут, только заказ и замена - и я его в этом прекрасно понимаю.                    

прикольно, но методом подмены запчастей на заведомо исправные можно позаниматся и самому не привлекая сервис

хороши способ зарабатывать не рискуя и не неся ответственности............
Записан

alexvikom

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Сообщений: 92
  • 2004 fwd VIBE
Re: P2716
« Ответ #24 : 16 Июль 2008, 16:25:34 »

подключить можно простую автомобильную контрольку и даже без сопротивления

удобнее подключить для начала возле блока управления (сняв бардачок)
предварительно можно стереть ошибки (отсоединив на минутку аккум)

заводим и смотрим на чек и на лампочку
Записан

glastron

  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва
  • Сообщений: 236
Re: P2716
« Ответ #25 : 16 Июль 2008, 18:22:51 »

alexvikom, огромное спасибо!!!!!
Сделал как ты и сказал  ;) . Поблема ушла (пока, но последние три дня ЧЕК висел постоянно). Положительный результат дали чистка и просушка всех контактов и ламелей  разъема на АКПП (шестиконтактный).

СЛАВА СЕРВИСУ "JAPANSERVICE" или как его еще там "JAPANCARS" ну короче на "Водном стадионе". Снимание денег за не выполненные работы ВОТ ИХ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ, ну правда еще масло могут поменять по  со 100% заменой за один раз.

Отдельное спасибо Сергею REVERS 22 за подсказку - ТЯЖЕЛЫЕ СЛУЧАИ НАДО РЕШАТЬ ТОЛЬКО САМОМУ  :) . А сервисам надо  бабки заколачивают. Без обид  :) .

alexvikom, ОГРОМНОЕ  ;) СПАСИБО И УДАЧИ ТЕБЕ!!!
Записан

alexvikom

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Сообщений: 92
  • 2004 fwd VIBE
Re: P2716
« Ответ #26 : 17 Июль 2008, 12:28:31 »

Рад что смог помочь.
Записан

glastron

  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва
  • Сообщений: 236
Re: P2716
« Ответ #27 : 20 Июль 2008, 20:04:34 »

19.07.08г. вечером,  после 250 миль нормального полета, "родная "P2716"" напомнила о себе и не сбрасывается.
Простые механические, прежние, манипуляции не помогли.
Зато теперь:
- сигнал с модуля на шестиконтактный разъем идет
- на ответной части шестиконтактного разъема, который входит в саму АККП, на прозвон сопротивления между "SLT+" и "SLT-"  показывает "НИЧЕГО". 

alexvikom, твое мнение? Обрыв внутр. контакта ламели, внутр. проводки до солиноида или теперь сам солиноид?

Но положительных эмоций сегодня прибавило совпавшее  :) посещение родного института МАИ. На их территории базируется ЦЕНТР АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ Ленинградское шоссе дом 5А МАИ тел. 499-158-48-08 и 499-158-83-09  www.center-at.ru .Спец по япошкам - Роман Евгеньевич. Кстати делают любую диагностику и ремонт любой сложности АКПП и что самое главное диагностику модуля ДВС снимая все параметры даже в динамике.
Вот к ним и поеду снимать поддон АККП и лечить "P2716".
Кстати сейчас у них стоит в ремонте VIBE 2003г., но забыл спросить AWD или FWD.
Записан

alexvikom

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Сообщений: 92
  • 2004 fwd VIBE
Re: P2716
« Ответ #28 : 21 Июль 2008, 23:57:35 »

там все просто и на виду . снял поддон пять минут и причина ясна
Записан

glastron

  • Постоялец
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва
  • Сообщений: 236
Re: P2716
« Ответ #29 : 22 Июль 2008, 00:36:41 »

alexvikom, да, теперь уже мне более менее понятно устройство коробки, а так же на что мог попасть за мои покатушки с ЧЕКОМ.
При неимении под рукой "ямы" или "эстакады" поддон сам снимать пока не буду, хотя в принципе под нашим VIBE при снаровке можно даже и с земли, правда не совсем удобно.
На завтра уже договорился с Романом Евгеньевичем из ЦAT МАИ, заодно надеюсь узнать и что нибудь еще полезного для себя (для общего развития).

alexvikom, твое мнение, стоит делать или нет 100% замену масла за раз? Т.к. первый раз заменял только 4 литра, думал позже еще раз заменить 4 литра.
Записан