Автор Тема: СТО.Развал-схождение,шиномонтаж,правка дисков,вулканизация.  (Прочитано 70597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

БЕГУН

  • Старожил
  • Репутация: 18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МИНСК Зелёный Луг
  • Сообщений: 431

- Ремонт подвески. Ремонт двигателя.
- Замена ремней. Смазочно-заправочные работы.
- Сварочные работы
- Регулировка углов установки колёс(стенд Beissbarth ML 8 Easy).
- Шиномонтажные и шиноремонтные работы(r13-r22).Вулканизация.
- Правка литых дисков(r13-r24).Правка железных дисков(r13-r17).
- Балансировка мотоциклетных колёс и колёс без центрального отверстия.
Без выходных с 9.00 до 19.00. КОЛОДИЩИ.
Тел.+375 29 6660987,+375 29 6665862.
Скидка при предъявлении клубной карты на шиномонтажные работы 10% .

GPS
N53*57.399'
E27*45.697'

« Последнее редактирование: 11 Июль 2011, 09:14:54 от Slayta »
Записан

zombik

  • Хочется всегда большего чем можеш позволить
  • Старожил
  • Репутация: 46
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 448
  • Beast

Вот теперь другое дело ...Только 1н вопросик, скидка только на шиномонтаж или на другие работы тоже?... Для одноклубников.... :)
Записан

БЕГУН

  • Старожил
  • Репутация: 18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МИНСК Зелёный Луг
  • Сообщений: 431

эта тема пока открыта :)можем и другие работы рассматривать,но вайб не ломается и слесарка отпадает автоматически.соответственно развал не часто делается. :)
Записан

Slayta

  • Торгаш (с подачи злого на язык Nickos)
  • Модератор
  • Прадед
  • Репутация: 33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск, Беларусь
  • Сообщений: 3244
  • Люблю современную классику

БЕГУН,
Цитировать
балансировка колес без центрального отверстия


Креплением колеса по болтовым отверстиям через переходник?
Литье р17 и р18 так можете отбалансировать?
Записан

БЕГУН

  • Старожил
  • Репутация: 18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МИНСК Зелёный Луг
  • Сообщений: 431

мы взяли планшайбу из расчета на французские машины . если на подойдёт диаметр центрующей шайбы под размер посадочного на ступицу вашего авто , попробуем закрепить через зажим гайками . а радиус в данном случае не важен .
Записан

Slayta

  • Торгаш (с подачи злого на язык Nickos)
  • Модератор
  • Прадед
  • Репутация: 33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск, Беларусь
  • Сообщений: 3244
  • Люблю современную классику

БЕГУН, для Вайб 1 нужна разболтовка 5х100, для Вайб 2 - 5х114,3 - это тойотовские размеры, с французами вроде не совпадали :(
Записан

БЕГУН

  • Старожил
  • Репутация: 18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МИНСК Зелёный Луг
  • Сообщений: 431

здесь важно не расстояние между болтовыми отверстиями , а диаметр ступичной посадки , чтобы чётко отцентровать колесо . а по болтам план-шайба регулируется . спадет волна переобувки - померею на своей  :)
Записан

Slayta

  • Торгаш (с подачи злого на язык Nickos)
  • Модератор
  • Прадед
  • Репутация: 33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск, Беларусь
  • Сообщений: 3244
  • Люблю современную классику

Центральное отверстие:
- для штамповки В1 - 54,1
- для литья В1 - 60,1

Для В2 - 60,1

Но пока я вживую процесс не увижу, не определюсь - то ли вы предлагаете (что я ищу) или нет.
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2010, 23:30:41 от Slayta »
Записан

БЕГУН

  • Старожил
  • Репутация: 18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МИНСК Зелёный Луг
  • Сообщений: 431

Центральное отверстие:
- для штамповки В1 - 54,1
- для литья В1 - 60,1

Для В2 - 60,1

Но пока я вживую процесс не увижу, не определюсь - то ли вы предлагаете (что я ищу) или нет.

Значит надо увидеть  :)
Записан

БЕГУН

  • Старожил
  • Репутация: 18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МИНСК Зелёный Луг
  • Сообщений: 431
Записан

Garfild.by

  • Прадед
  • Репутация: 39
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Minsk
  • Сообщений: 3030

В какую цену мне обойдется правка одного диска r16. Я рассматриваю вариант подъехать, летом 2 диска по правой стороне немного помял.  :ah:
Записан

БЕГУН

  • Старожил
  • Репутация: 18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МИНСК Зелёный Луг
  • Сообщений: 431

надо видеть повреждение , но , в среднем , правка диска обходится 40000 руб.
Записан

sobaka_pilata

  • Stay True!
  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Город: Минск, Розочка
  • Сообщений: 28

Привет.

У меня такое дело, мне Вас в соседней ветке насоветовали. Вот цитирую свою беду:
месяц назад загорелся чек энджин, поехала на Толекс, сказали, что свечи, поменяли.
Сегодня утром опять загорелся чек. Иногда на сильном морозе глохнет после первого заведения, потом завожу опять, холостые обороты плавают, потом доходя до 2500 и уже стабильно понемногу идут вниз. Короче на Толекс как-то ехать бешеные деньги за диагностику отдавать не хочется, к тому же не думаю, что они проявят какую-то заинтересованность, а не опять скажут "поменять свечи".
В связи с этим хочу спросить Вас, дорогие одноклубники, где мне возможно найти мастеров, которые исполнят с моей машиной следующие телодвижения:

1) Замена прокладки впускного коллектора
2) Промывка инжектора
3) Замена свечей
4) Проверка стартера и генератора
5) Замена/чистка топливного фильтра
(почерпнула это из соседних веток)

Ну и до кучи мне еще салонный фильтр бы поменять.

Через Exist покупать все умею, просто первая моя машина, и хочется доверить ее надежным людям, которые не будут смотреть на меня "вот блин баба-дура приехала, сейчас мы ее тут как липку".

Помогите, пожалуйста. Скажите,
1) правильный ли у меня ход мыслей?
2) может ли мне помочь в моей беде какой-нибудь мастер-золотые руки?

Заранее огромное спасибо.
Записан

БЕГУН

  • Старожил
  • Репутация: 18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МИНСК Зелёный Луг
  • Сообщений: 431

день добрый . свечи менять конечно надо , но вопрос плавающих оборотов это не решает . надо прочесть код ошибки . остальные работы , кроме промывки инжектора можем сделать . только есть вопросы -  зачем проверять стартер и генератор ?  проблемы по ним ? почему возникла необходимость замены прокладки впуска ? кто это всё надиагностировал ? если есть какая-то проблема , надо знать , что за она . а то получится сделаем сначала то , что вы просите , а потом то , что надо  ^-^
Записан

Dimys

  • робинзон
  • Репутация: 30
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Торонто
  • Сообщений: 1511

БЕГУН,
плавающие обороты это как правило прокладка впуска.
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
148 Ответов
32715 Просмотров
Последний ответ 22 Июнь 2017, 16:00:53
от игорь_97
2 Ответов
4643 Просмотров
Последний ответ 23 Апрель 2009, 02:01:19
от white12
10 Ответов
12013 Просмотров
Последний ответ 21 Август 2010, 13:09:38
от P.E.G.
20 Ответов
9541 Просмотров
Последний ответ 21 Июнь 2016, 21:58:13
от Freelancer
1 Ответов
3002 Просмотров
Последний ответ 09 Июнь 2013, 17:26:41
от Slayta