Автор Тема: маслосъемные колпачки  (Прочитано 13862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

AlexKon

  • 10 лет на Voltz - со 02.10.2013
  • робинзон
  • Репутация: 51
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: ТЮМЕНЬ
  • Сообщений: 1598
  • 13 лет на еНоте - с 09.08.2010
Re: маслосъемные колпачки
« Ответ #30 : 27 Июнь 2017, 13:33:33 »

Намёк понял.

Буду стараться ВСЕГДА свои высказывания подтверждать фото/картинками и ссылками на мануал.
Записан

And Rey

  • Старожил
  • Репутация: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Сообщений: 346
  • был...
Re: маслосъемные колпачки
« Ответ #31 : 27 Июнь 2017, 13:48:23 »

Вот "впускные" 90080-31043, по мануалу должные быть светло-коричневые, но они вполне серые, т.е как "выпускные" 90080-31046
код скорее относится к пакетику ) 
Записан

maxx

  • Ветеран
  • Репутация: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Kaliningrad
  • Сообщений: 532
  • Vibe FWD 2005
Re: маслосъемные колпачки
« Ответ #32 : 27 Июнь 2017, 15:49:18 »

"Вжик", - сказала японская бензопила. "Ага!", подумали русские мужики...
Цитата руководства по ремонту 1ZZ:
ВАЖНО! Будьте внимательны при установке МСК на всасывание и выхлоп. Путанница может привести к отказу.
Казалось бы, зачем пишут, к чему...
В информации всех резинотехнических фирм сказано, что цвет не является определяющим критерием в опознавании материала резиноизделия, он может быть любым. О материале может поведать маркировка.
Мой критерий - предназначение и срок службы изделия в механизме, определенный производителем. На выпуск используется более термостойкая резина, кроме того, там делают иную форму кромки с "губой". Переставить выпуск на впуск, не по предназначению - чисто по-русски - не вопрос, как-бы налезет внатяг да и ладно.
Диаметр стержня клапана:
Впускной 5.470 to 5.485 mm (0.2154 to 0.2159 in.)
Выпускной 5.465 to 5.480 mm (0.2152 to 0.2158 in.)
Хорошо, что посадочный диаметр направляющих одинаков, а иначе оправкой бы забили - и порядок, сидит крепко, что еще надо :)
Но так, к слову, число патентов на материалы и форму кромки для различных маслосъемных колпачков превышает пять десятков. А SKF, к примеру, устанавливает допуск с точностью ± 0,05 mm на кромки для своих колпачков.
Поэтому вопрос о сроке службы такой перестановки оставлю для дальнейшей дискуссии практикантов, ведь для русского человека, коим и я являюсь, определяющий критерий - наша беспощадная практика ;) 50 ткм - полет нормальный, тфу тфу тфу повезло !!!
Но не могу не упомянуть известный эпикфэйл Автоваза:
"В 1994 году в связи с физическим износом пресс-форм колпачки НПК "Резерв" стали изготавливаться по минимальному полю допуска на посадочный диаметр. При установке таких колпачков на направляющую втулку клапана завышенного диаметра в сопряжении "колпачок-втулка" возникают условия повышенного напряженного состояния, способствующие сползанию колпачков с направляющих втулок клапанов, что приводит к резкому повышению (в десятки раз) расхода масла в двигателе..."
И ведь колпачки как бы в допуске даже были. Вперед, практиканты - полет ведь нормальный !
Записан

Narm_30

  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань - Нариманов
  • Сообщений: 476
  • 1.8FWD-5МКПП
Re: маслосъемные колпачки
« Ответ #33 : 13 Ноябрь 2017, 06:40:29 »

Впускные и выпускные колпачки разные. Сядут и те и другие на любой клапан, но температуры разные у клапанов на впуске и выпуске, повторный ремонт гарантирован! Вопрос у меня такой, кто менял сам или присутствовал при замене колпачков без снятия головы, опишите доп приспособы? Хочу сам сменить, сервис просит 10 и только снятие головы, что не нравится совсем
Записан

AlexKon

  • 10 лет на Voltz - со 02.10.2013
  • робинзон
  • Репутация: 51
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: ТЮМЕНЬ
  • Сообщений: 1598
  • 13 лет на еНоте - с 09.08.2010
Re: маслосъемные колпачки
« Ответ #34 : 13 Ноябрь 2017, 07:49:46 »

Narm_30, тут есть кое что: видео Register or Login
Двигатель toyota 1ZZ-FE. Нюансы при замене маслосъемных колпачков.

Записан

ppi100

  • Омск-sity
  • Старожил
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 267
Re: маслосъемные колпачки
« Ответ #35 : 13 Ноябрь 2017, 20:21:34 »

Впускные и выпускные колпачки разные. Сядут и те и другие на любой клапан, но температуры разные у клапанов на впуске и выпуске, повторный ремонт гарантирован! Вопрос у меня такой, кто менял сам или присутствовал при замене колпачков без снятия головы, опишите доп приспособы? Хочу сам сменить, сервис просит 10 и только снятие головы, что не нравится совсем


Из доп приспособ обычный рассухареватель и мышечная сила с допингом. Колпачки сейчас в наборах фасуют все выпускные.
Записан

Narm_30

  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань - Нариманов
  • Сообщений: 476
  • 1.8FWD-5МКПП
Re: маслосъемные колпачки
« Ответ #36 : 16 Ноябрь 2017, 08:08:05 »

Narm_30, тут есть кое что: видео Register or Login
Двигатель toyota 1ZZ-FE. Нюансы при замене маслосъемных колпачков.



Спасибо
Записан

Narm_30

  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань - Нариманов
  • Сообщений: 476
  • 1.8FWD-5МКПП
Re: маслосъемные колпачки
« Ответ #37 : 16 Ноябрь 2017, 08:09:17 »

Впускные и выпускные колпачки разные. Сядут и те и другие на любой клапан, но температуры разные у клапанов на впуске и выпуске, повторный ремонт гарантирован! Вопрос у меня такой, кто менял сам или присутствовал при замене колпачков без снятия головы, опишите доп приспособы? Хочу сам сменить, сервис просит 10 и только снятие головы, что не нравится совсем


Из доп приспособ обычный рассухареватель и мышечная сила с допингом. Колпачки сейчас в наборах фасуют все выпускные.

с клапанами как быть, падают они туды(
Записан

игорь_97

  • пятница
  • Репутация: 15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1171
Re: маслосъемные колпачки
« Ответ #38 : 16 Ноябрь 2017, 10:37:53 »

Впускные и выпускные колпачки разные. Сядут и те и другие на любой клапан, но температуры разные у клапанов на впуске и выпуске, повторный ремонт гарантирован! Вопрос у меня такой, кто менял сам или присутствовал при замене колпачков без снятия головы, опишите доп приспособы? Хочу сам сменить, сервис просит 10 и только снятие головы, что не нравится совсем


Из доп приспособ обычный рассухареватель и мышечная сила с допингом. Колпачки сейчас в наборах фасуют все выпускные.

с клапанами как быть, падают они туды(

Дуют в камеру через свечное отверстие. Клапана не падают. При наших пробегах замена одних только колпачков жор масла не уберёт. Нужно снимать головку. Чистить и притирать клапана. Заменить кольца на поршнях. Вот тогда будет результат. Есть варварский метод замены прокладки головки блока, используют это на Дальнем Востоке. Приподнимают голову, прокладку старую выкидывают а новую подпихивают и болты на место. Делов на пару часов. Что дальше не известно. Это не наш вариант.
Записан

ppi100

  • Омск-sity
  • Старожил
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 267
Re: маслосъемные колпачки
« Ответ #39 : 16 Ноябрь 2017, 15:48:36 »

Впускные и выпускные колпачки разные. Сядут и те и другие на любой клапан, но температуры разные у клапанов на впуске и выпуске, повторный ремонт гарантирован! Вопрос у меня такой, кто менял сам или присутствовал при замене колпачков без снятия головы, опишите доп приспособы? Хочу сам сменить, сервис просит 10 и только снятие головы, что не нравится совсем


Из доп приспособ обычный рассухареватель и мышечная сила с допингом. Колпачки сейчас в наборах фасуют все выпускные.

с клапанами как быть, падают они туды(


Извиняюсь, забыл. Поршни в ВМТ на соответствующих цилиндрах и брал проволоку круглого сечения диаметром около 6 мм., простая сталь, загибал ее крючком и подпирал клапана, через свечное отверстие, но делали в четыре руки не удобно. Сейчас бы я так не заморачивался. А снял бы головку и еще попутно, промыл и дефектовал снимаемые узлы, особенного цепь. Да это дороже на стоимость нескольких прокладок, зато можно простым рассухариваетелем, а не укороченным если бы делали на машине. Расход масла после операции смены МСК в городском цикле пропал вообще. На трассе подъедает примерно на 7500 км. 1 литр масла. Пробег по одометру 176000 миль.
Записан

игорь_97

  • пятница
  • Репутация: 15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1171
Re: маслосъемные колпачки
« Ответ #40 : 17 Ноябрь 2017, 10:18:23 »

Без съема головы таким способом меняли на отечественном автопроме. Пруток загнутый крючком. Был случай, знакомый уронил клапан. Забыли подвести поршень. 3 часа танцов с бубном и клапан на месте (не снимая головы ваз-2108).
В отечественных авто не было проблем с масло съёмными кольцами, в Тойоте это болячка. Замена только одних масло съёмных колпачков проблему жора масла не решишь. На снятой голове можно и клапана от нагара почистить, обслужить всю головку. Мой моторист ни разу на тойоте так не делал (бывший сотрудник АЛЬФАМОТОР), и это не для того-чтобы с клиента бобла снять. Проверено было на их ,личных машинах, Селика с 1ZZ, каролла 120, Камри 30.  Тоже хотели быстренько сделать. Но тут такой вариант не проходил.
Записан

zui-88

  • Vibe 03 FWD
  • Прадед
  • Репутация: 100
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Воскресенск
  • Сообщений: 4115
  • на Понте уже 10 лет. с 10.09.2008года
Re: маслосъемные колпачки
« Ответ #41 : 17 Ноябрь 2017, 10:21:16 »

Боковую крышку, которая на герметике всё равно снимать, а уж голову открутить- вопрос менее трудоёмкий, чем переклейка боковины. ИМХО
Зато сняв ГБЦ всё видно и удобно.
Записан

игорь_97

  • пятница
  • Репутация: 15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1171
Re: маслосъемные колпачки
« Ответ #42 : 17 Ноябрь 2017, 10:42:35 »

Точно так. Хотя что самое интересное регулировку клапанов делают не снимая боковой крышки. Валы то всё равно поднимают.
Записан

Dr.Vibe

  • Прадед
  • Репутация: 68
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Сообщений: 3058
  • Родом из Сев.Каз.обл.г.Петропавловск
Re: маслосъемные колпачки
« Ответ #43 : 17 Ноябрь 2017, 15:27:24 »

Боковую крышку, которая на герметике всё равно снимать, а уж голову открутить- вопрос менее трудоёмкий, чем переклейка боковины. ИМХО
Зато сняв ГБЦ всё видно и удобно.

распредвалы можно снять не снимая крышки ГРМ.менял колпачки так,результата не получилось.кольца и колпачки желательно менять в комплексе.если сами будете делать,то без проблем,а если на сервисе,то гарантии не будет или платить два раза и двойная работа.
Записан

Narm_30

  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань - Нариманов
  • Сообщений: 476
  • 1.8FWD-5МКПП
Re: маслосъемные колпачки
« Ответ #44 : 17 Ноябрь 2017, 20:14:25 »

мне за замену грм, замену колпачков и регулировке клапанов просят от 15т, только работа, от  15 это смело 18) цена такая за подьем головы, за одно притирка клапанов и прочего по ходу и это еще плюс к сумме) ну как бы раз уж подняли то надо сделать! короче заменить маленькие колпачки это вылазиет в ремонт двигателя! сколько контрактный с пробегом около 50 тыщ км в цене? вот это меня гложит, за ремонт отдашь а как таковой агрегат не помолодеет! по этому мне проще самому с друзьями залезть по крышку и сменить колпачки и масло остановится на уровне как и раньше) от замены до замены чуть выше минимума остается, даже не доливаю, по этому дунуть в камеру и крючек из проволоки это самое то! :)
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1643 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2011, 00:46:14
от gvvv
30 Ответов
3185 Просмотров
Последний ответ 05 Июль 2012, 21:10:17
от avgshron
4 Ответов
1588 Просмотров
Последний ответ 11 Февраль 2013, 20:53:35
от svitoy75
13 Ответов
1745 Просмотров
Последний ответ 09 Февраль 2014, 16:34:41
от Natali I
12 Ответов
2717 Просмотров
Последний ответ 14 Ноябрь 2015, 19:01:03
от Александр 333