"Вжик", - сказала японская бензопила. "Ага!", подумали русские мужики...
Цитата руководства по ремонту 1ZZ:
ВАЖНО! Будьте внимательны при установке МСК на всасывание и выхлоп. Путанница может привести к отказу.Казалось бы, зачем пишут, к чему...
В информации всех резинотехнических фирм сказано, что цвет не является определяющим критерием в опознавании материала резиноизделия, он может быть любым. О материале может поведать маркировка.
Мой критерий - предназначение и срок службы изделия в механизме, определенный производителем. На выпуск используется более термостойкая резина, кроме того, там делают иную форму кромки с "губой". Переставить выпуск на впуск, не по предназначению - чисто по-русски - не вопрос, как-бы налезет внатяг да и ладно.
Диаметр стержня клапана:
Впускной 5.470 to 5.485 mm (0.2154 to 0.2159 in.)
Выпускной 5.465 to 5.480 mm (0.2152 to 0.2158 in.)
Хорошо, что посадочный диаметр направляющих одинаков, а иначе оправкой бы забили - и порядок, сидит крепко, что еще надо
Но так, к слову, число патентов на материалы и форму кромки для различных маслосъемных колпачков превышает пять десятков. А SKF, к примеру, устанавливает допуск с точностью ± 0,05 mm на кромки для своих колпачков.
Поэтому вопрос о сроке службы такой перестановки оставлю для дальнейшей дискуссии практикантов, ведь для русского человека, коим и я являюсь, определяющий критерий - наша беспощадная практика
50 ткм - полет нормальный,
тфу тфу тфу повезло !!!
Но не могу не упомянуть известный эпикфэйл Автоваза:
"В 1994 году в связи с физическим износом пресс-форм колпачки НПК "Резерв" стали изготавливаться по минимальному полю допуска на посадочный диаметр. При установке таких колпачков на направляющую втулку клапана завышенного диаметра в сопряжении "колпачок-втулка" возникают условия повышенного напряженного состояния, способствующие сползанию колпачков с направляющих втулок клапанов, что приводит к резкому повышению (в десятки раз) расхода масла в двигателе..."
И ведь колпачки как бы в допуске даже были. Вперед, практиканты - полет ведь нормальный !