Автор Тема: И я тоже скажу...  (Прочитано 10543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

maxx

  • Ветеран
  • Репутация: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Kaliningrad
  • Сообщений: 532
  • Vibe FWD 2005
Re: И я тоже скажу...
« Ответ #30 : 18 Май 2017, 00:41:47 »

Для полного комфорта надо было зазоры клапанов померить.

Как идея это звучит правильно, но я предпочитаю осмысленные действия, сразу с результатом. В гаражных условиях замер зазоров принесет или облегчение либо же муки, ибо меньше знаешь - крепче спишь. Поскольку на месте в гаражах устранить зазоры не в допуске за один приезд и разборку мало кто способен. Я бы даже сказал, что никто не способен. Это однократная операция для хорошего сервиса, где есть наборы стаканчиков на наш ДВС на все допуски, так чтоб за один раз заехал и сделал. Или когда уже сам готов средний или капремонт ДВС провести: цепь поменять, мск, еще может что до кучи износившееся, тогда перед ремонтом полезно зазоры промерять и стаканчики нужные заказать и с ремонтом поставить. А отдельной операцией выводить зазоры - ну его нафиг, я не такой дотошный фанат. Движок не цокает- ну и слава моторному богу.
Записан

игорь_97

  • пятница
  • Репутация: 15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1171
Re: И я тоже скажу...
« Ответ #31 : 18 Май 2017, 09:07:50 »

При снятой клапанной крышки проверка занимает 10-15 минут, при условии что двс холодный. Все зазоры записать в таблицу. По поводу разочарования, это зря. Регулировка-замер на нашем движке рекомендуется 1 раз в 100000км. Тем более вы крышку снимали уже 2 раза. Про мерили бы в первый раз потом во 2 раз. И сравнили показатели.
Записан

AlexKon

  • 10 лет на Voltz - со 02.10.2013
  • робинзон
  • Репутация: 51
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: ТЮМЕНЬ
  • Сообщений: 1598
  • 13 лет на еНоте - с 09.08.2010
Re: И я тоже скажу...
« Ответ #32 : 18 Май 2017, 09:12:44 »

игорь_97, завидую Вашему опыту и уверенности.
Для начала спрошу, чем мерять-то? У меня спец такого инструмента пока нету.
Записан

игорь_97

  • пятница
  • Репутация: 15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1171
Re: И я тоже скажу...
« Ответ #33 : 18 Май 2017, 09:21:31 »

игорь_97, завидую Вашему опыту и уверенности.
Для начала спрошу, чем мерять-то? У меня спец такого инструмента пока нету.

Про мерить зазоры самостоятельно не проблема. Табличка зазоров на капоте либо мануал.
Щуп в любом автомагазине с зазорами от 0.05 до 1мм (для регулировки клапанов на Ваз 2108). Понадобятся от 0.10 до 0.50мм.
По деньгам копейки.
Не хочу обидеть ни кого. Просто совет. Регулировка является важной частью обслуживания ДВС.


Записан

AlexKon

  • 10 лет на Voltz - со 02.10.2013
  • робинзон
  • Репутация: 51
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: ТЮМЕНЬ
  • Сообщений: 1598
  • 13 лет на еНоте - с 09.08.2010
Re: И я тоже скажу...
« Ответ #34 : 18 Май 2017, 09:28:27 »

Эта табличка, эти зазоры?


Эти щупы?


Всё ровно, обид от меня никаких.
Записан

maxx

  • Ветеран
  • Репутация: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Kaliningrad
  • Сообщений: 532
  • Vibe FWD 2005
Re: И я тоже скажу...
« Ответ #35 : 27 Июнь 2019, 01:07:01 »

На прошлой неделе почистил камеры сгорания Gzoxом и заодно форсунки Хайгиром синтетическим как обычно я делаю, с батарейкой Крона. После этого, в сочетании с новыми свечами Вайб ну просто зверь какой-то: лёгкий, шустрый, быстрый, экономичный. Сегодня шел по трассе, чего-то задумался, в носу заковырялся, смотрю что-то все машины обхожу, глядь на спидометр -180 иду, оборотов 5300 при этом, а жму всего полпедали. Надавил педаль ещё,  по компу вижу 183, 5600 оборотов, на спидометре почти 190, дальше никак, педаль ещё есть запас, оборотов тоже, но видимо ограничение в мозгах. Сбросил 120, газанул опять до 180 - блин, какой кайф, давненько уже у меня Вайб так резво не подрывался. И масло с замены уже 3000 прошло, а всего четверть уровня ушло. Ну как с такой машиной расставаться...  Для себя сделал вывод, что отныне буду проводить  раскоксовку ради профилактики и очиски камеры сгорания и чистку форсунок ежегодно.
Записан

игорь_97

  • пятница
  • Репутация: 15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1171
Re: И я тоже скажу...
« Ответ #36 : 27 Июнь 2019, 10:50:03 »

Я перед поездкой на Юг, в том году, решил заняться форсунками. Заказал китайский ремкомплект (сеточки, резиночки).
Заодно и помыл дроссель, заменил прокладки впускного коллектора. По форсункам тот ещё геморой. Вроде так всё просто, ан нет. Пришлось по мучиться. После сборки рейка пропускала топливо. Снимал и ставил несколько раз. В итоге всё срослось.
Машинка конечно порадовала. Ехала очень бодро. Но это скорее эйфория. Я езжу на Аи-92 Роснефть. По трассе на Юг заправлялся 95. Ощущение было, что идет очень легко. Но я не гнал, 90-110. Один раз даже умудрился на 3/4 бака проехать примерно 530 км. Шла очень мягко, по ходу попался хороший бенз. Оговорюсь сразу, свечи стоят Денсо иридий очень давно. Лет 5 не меньше. Я не стал туда лезть, и даже не смотрел их состояния. До этого был заменён топливный фильтр и сеточка. Заказал ориг свечи, удалось купить за 2240. Настоящие, не подделка. На выходных займусь.
Записан

maxx

  • Ветеран
  • Репутация: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Kaliningrad
  • Сообщений: 532
  • Vibe FWD 2005
Re: И я тоже скажу...
« Ответ #37 : 27 Июнь 2019, 17:18:21 »

Я полез свечи поменять после того, как хлебнул на нашей границе разбавленного бензина... Вот зарекался не заправляться на пограничных заправках...  :'(  В результате в итоге получил пропуск зажигания, полез смотреть - и вот


Все четыре свечи болтались, уплотнение разлетелось, а на одной изолятор сгорел... Зазоры из-за утопленных изоляторов по 5 мм... Как ездил, как катушки не сгорели, как свечи не выстрелили, как газы не прорывались, как двиг не развалился  :-\ И ведь шел на таких свечах по 160 и выше, и мотор даже не пикнул, только бензин пил как не в себя...
Вот когда выкручивал свечи - холодным потом покрылся, пришлось USB-камеру в цилиндры опускать, смотреть клапана, поршни, задиры - слава моторному богу - миловал, все в порядке с мотором. Тогда обратил внимание, что в камере нагар есть, вот и почистил. И форсунки заодно.  По форсункам вообще проблем нет, у меня еще родные. Я заметил, что Хайгир их очень хорошо чистит, все сеточки как новые становятся, распыл правильный становится. С установкой форсунок вообще не было проблем, сначала ставлю резиночки в головку блока до конца, легко контролировать как они равномерно утоплены. Потом в резиночки блока вставляю форсунки, тоже до упора, они торчат в ряд, ориентирую правильно разъемы. И потом, смазав бензином резиночки хвостов форсунок, накрываю их рампой, направляю хвосты в отверстия в рампе и прижимаю рампу. Форсунки хвостами садятся в рампу. Потом рампу плотно прикручиваю, окончательно не затягивая. И каждую форсунку, пока она на свежую сидит, слегка двигаю вверх-вниз и кручу, убеждаясь, что все они хорошо, равномерно и плотно сели - при этом они уже никак не выскочат. После этого затягиваю рампу.
Записан

игорь_97

  • пятница
  • Репутация: 15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1171
Re: И я тоже скажу...
« Ответ #38 : 28 Июнь 2019, 09:08:04 »

Нет ощущения что свечи подделка? Этим страдают китайские подделки, при затягивании прослабляется опрессовка изолятора свечи.

И еще вопрос, есть ли напайка на боковом электроде?
Записан

maxx

  • Ветеран
  • Репутация: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Kaliningrad
  • Сообщений: 532
  • Vibe FWD 2005
Re: И я тоже скажу...
« Ответ #39 : 28 Июнь 2019, 11:23:41 »

Нее, таких ощущений нет. В принципе, свечи свое отходили, левая заправка ускорила кончину.
Брал-то их в 11 году  Register or Login
http://myvibe.ru/board/index.php?topic=503.msg246201#msg246201
в японском инет-магазине через инджапан. Когда пришли, было полное удовольствие: на свечах и коробке мэйд ин джапан, надписи только на английском и иероглифы, на навинченной верхушке электродов точки от фломастера (пройденный визуальный контроль), сами свечи как близнецы - даже мелких отличий не было, у всех свечей боковые электроды одинаково однообразны даже в сварных швах, напайка точно по оси с центральным электродом. Да и вели себя, как камикадзе - умирали, но работали  ^-^ . Если бы не ошибка Р0303, то ездил бы так и дальше, ну подумаешь, расход побольше стал, скорее всего на очередном ТО конечно увидел бы :)
Записан

игорь_97

  • пятница
  • Репутация: 15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1171
Re: И я тоже скажу...
« Ответ #40 : 28 Июнь 2019, 12:31:19 »

Хорошо что так.
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2339 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2009, 10:40:02
от Agamemnum
24 Ответов
6387 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2009, 17:06:03
от Dimys
33 Ответов
5274 Просмотров
Последний ответ 02 Октябрь 2010, 20:25:17
от Денис
0 Ответов
2623 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2010, 23:50:44
от lexus
24 Ответов
3705 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2010, 12:27:16
от Nikuel