Автор Тема: статьи о понтиак вайб  (Прочитано 32236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

smile

  • Глобальный модератор
  • пенсионер
  • Репутация: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер :)
  • Сообщений: 2173
статьи о понтиак вайб
« : 02 Август 2007, 12:07:06 »

Pontiac Vibe: рожденный побеждать

          В последнее время "на пике активности" находится тенденция к размыванию границ между типами автомобилей - этакая "униклассовость". А все из-за того, что автомобилисты выдвигают все более капризные требования: чтобы ездила машина, как спортивная, надрывалась, как грузовая, грязи не боялась, как танк, а комфорт обеспечивала, как лимузин. И к тому же (неотъемлемое обязательство) стоила недорого! В общем, от вечного человеческого стремления иметь как можно больше, а платить как можно меньше, никуда не денешься. И производителям приходится выкручиваться. Похоже, одним из потенциальных решений этой проблемы станет Pontiac Vibe.


Новое слово в американской генетике



Компания General Motors часто углубляется в поиски оригинальных открытий, пытаясь создать "то самое, ни что не похожее", чего так просит жадный до новшеств потребитель. Однако постоянная необходимость варьировать свои и без того чрезмерно расплодившиеся марки и производственные линии всегда делало эту миссию трудновыполнимой. И вот, кажется, рассвет забрезжил, фортуна улыбнулась - Pontiac Vibe, совместное творение компаний General Motors и Toyota, обещает стать со временем всенародным хитом.

Pontiac Vibe ("vibe" - сокращение от "vibration") олицетворяет собой новую эпоху в развитии американского гиганта: похоже, традиция разработки автомобильного дизайна оторванными от жизни комитетами трудоголиков уходит в прошлое. Стилистика нового автомобиля продиктована улицей и пропитана ее воздухом. Даже имя, данное новой машине - Vibe -  является необычно стильным и модным для марки Pontiac. Включите динамики встроенной аудиосистемы на полную мощность, нажмите педаль газа Vibe -- и вы поймете, что автомобиль этот пронизан урбанизмом до последней гайки.


"Вибрация" + "Матрица"


Pontiac Vibe 2003 года поступит в продажу в январе 2002-го. Его платформа и двигатели - неслучайные двойники аналогичных частей тела Toyota Matrix 2003 года. На стандартный Vibe будет устанавливаться 1.8-литровый 4-цилиндровый DOHC на 130 л.с., а на спортивную модель GT - 1.8-литровый 4-цилиндровик уже на 180 "лошадок", с "тойотовской" переменной системой зажигания VVT-i и 6-скоростной ручной трансмиссией. Этот высокооборотный агрегат - тот же, что стоит в спортивной Toyota Celica GT-S. 130-лошадная версия по желанию может оснащаться полным приводом, а вот более мощный Vibe GT будет исключительно переднеприводным.


Использование хрома в отделке салона и приборов создает стиль "модернистичного ретро", как его называют сами дизайнеры Pontiac. Интерьер Pontiac Vibe GT в отличие от стандартной модели дополнен отделкой руля и ручки 6-ступенчатой трансмиссии из искусственной кожи. (Интересно, что Pontiac Vibe не предполагает такой роскоши, как использование натуральной кожи в салоне даже в качестве опции.) Рычаг КПП, независимо от того, ручная она или  автоматическая, расположен далеко впереди - практически в приборной доске - с целью создать дополнительное пространство для ног. Посреди подстаканников и небольшой полочки в консоли уютно располагается выемка для мобильного телефона.

В результате взаимовыгодного обмена Toyota Matrix получила дизайн интерьера, разработанный американскими специалистами. Но если внутри Vibe и Toyota Matrix практически идентичны, то экстерьер автомобилей создавался абсолютно независимо. И американец, и японец имеют в высоту 160 см, однако "линия талии" у Pontiac располагается несколько выше. По нашим ощущениям, Vibe явно превосходят Matrix во внешних данных, и это, несомненно, значительная победа для GM и Pontiac. Кстати, нос Pontiac Vibe с его наследственной сетчатой решеткой радиатора, разбитой надвое и оригинальным воздухозаборником удивительно напоминает Aztek. Однако, нос этот "идет" Vibe гораздо больше, чем "индейцу", и это лишний раз подтверждает, что все дело в пропорциях.




Все дело в пропорциях



Именно эти гармоничные пропорции и позволяют Pontiac Vibe стать основным конкурентом Chrysler PT Cruiser, который является неоспоримым бестселлером 2001 года в своем сегменте. Vibe чуть длиннее, чем PT Cruiser (436,5 см против "крайслеровских" 429 см). В высоту автомобили-соперники почти одинаковы, а колесная база PT Cruiser  всего на 1.5 см длиннее.

Перенимая благотворный опыт Chrysler PT Cruiser, инженеры Pontiac сделали интерьер своего автомобиля очень гибким и трансформируемым. Переднее пассажирское сиденье складывается вперед одним движением рычажка. Задние сиденья складываются вперед и "уходят" в пол без необходимости сперва откидывать мягкие подушки, что очень удобно. Если сложить все сиденья, кроме водительского, то в Vibe можно спокойно впихнуть лестницу длиной до 2.5 метра. Однако, в отличие от PT Cruiser, задние сиденья в Vibe не могут быть удалены из салона полностью, отсутствует также и специальный настил для грузов. Это означает, что Pontiac Vibe не будет дополнительно классифицирован, как автомобиль с грузовым кузовом. Но нет худа без добра -- зато Vibe имеет сзади колесные дорожки для велосипедов и выдвижного дорожного столика. Помимо всего прочего, в кабине нового автомобиля имеется множество вешалок, крючков, полочек, плюс своеобразный "бардачок" в выемке для запасного колеса. Стандартным является и багажник на крыше. В базовую комплектацию Vibe входят дворники и противотуманное устройство для заднего стекла, это же стеклянное оконце может открываться независимо от самой багажной двери. Что и говорить - практичность была на почетном месте во время разработки дизайна нового Pontiac.



"Беспонтовый" Pontiac


При разработке дизайна Pontiac Vibe особое внимание было уделено хвостовой части: имелись опасения, что "зад" нового автомобиля получится слишком массивным, как у минивэна. Стилисты решили вписать номерные знаки не в задний бампер, а в дверцу багажника. Все модели Vibe изначально будут поставляться с угольно-черным плакированием, хотя далее планируется предлагать и комплекты с плакированием цвета кузова. К счастью, новоиспеченный Pontiac не страдает излишествами в отделке и украшениях, что частенько было слабым местом у автомобилей этой марки. Это должно понравиться многим покупателям, предпочитающим вульгарности "рюшек и кружев" простую элегантность.

Простенький базовый Vibe в 130 л.с. выглядит более спокойно и менее агрессивно, чем модель GT. Стандартная модель предполагает 40-сантиметровые колеса и покрышки, в то время как Pontiac Vibe GT оснащается 43-сантиметровой "обувью". Базовая комплектация также включает в себя кондиционер, а вот электропривод для окон идет уже за дополнительную плату. Стоить самый простой Vibe будет около $16,000.

180-лошадная версия GT исключительно маневренна и, как и большинство машин-гибридов, имеет универсальный интерьер. Стандартными в GT будут как дисковые тормоза на всех четырех колесах, так и АБС. Нижняя ценовая планка на эту модель будет располагаться чуть ниже $20,000.



Прогноз



Наш вердикт таков: Pontiac Vibe - первый компактный автомобиль компании General Motors, блещущий уникальной свежестью и серьезной конкурентоспособностью. Стильная, молодежная внешность, практичность, отличная комплектация, впечатляющие эксплуатационные качества и более чем умеренная цена - все это создает солидный оружейный запас, который может обеспечить Vibe место лидера на мировом рынке. Но вот в чем интрига: не окажется ли его брат-близнец Toyota Matrix наиболее удачливым отпрыском?


Марина Коновалова
По материалам журнала Motor Trend
Записан

smile

  • Глобальный модератор
  • пенсионер
  • Репутация: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер :)
  • Сообщений: 2173
Re: статьи о понтиак вайб
« Ответ #1 : 02 Август 2007, 13:37:53 »

Комфорт при движении, просторное заднее сиденье, универсальность грузового пространства, экономичный расход топлива.

Полноприводная версия медлительна.

Варианты и опции
4-дверный 5-местный Pontiac Vibe предлагается в трех вариантах: базовый, AWD и GT. Все три варианта оснащены внушительным количеством стандартного оборудования. В комплектацию каждой модели Vibe входит кондиционер, CD-стереосистема, 16-дюймовые диски (на GT – легкосплавные). Обратить внимание стоит на пакет «Preferred». В него входят стеклоподъемники, электрозеркала, круиз-контроль. Также есть пакеты опций «Sun» и «Sound» с панорамным люком и современнейшей стереосистемой. С 2006 года кресла Pontiac могут быть обиты кожей (пакет «Premium»). Также среди опций надо отметить спутниковое радио, 17-дюймовые легкосплавные диски и пакет «Sport», которые стилизует салон автомобиля под спортивный. 

Двигатель и трансмиссия
Для Pontiac Vibe предлагается два двигателя на выбор. Базовые модели оснащены 1.8-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. Он работает с 5-ступенчатой механической или альтернативной 4-ступен6чатой автоматической трансмиссией. Полноприводные (AWD) модели могут быть оснащены только автоматической трансмиссией, их мощность составляет всего 122 л.с. На ведущей модели ряда – GT – установлена 170-сильная версия того же 4-цилиндрового двигателя объемом 1.8 литра и 6-ступенчатая механическая трансмиссия; автоматическую на GT не устанавливают.

Безопасность
Боковые подушки безопасности предлагаются в списках опций для всех моделей. АБС – стандарт на моделях AWD и GT, опция для базовых. На базовые модели, оснащенные автоматической трансмиссией, устанавливают систему контроля устойчивости.

Дизайн интерьера и некоторые особенности
Салон Pontiac Vibe стильный и функциональный. Заднее сиденье очень удобное: если его сложить, объем грузового пространства будет равен 1.53 м³. Переднее пассажирское сиденье также складывается – в салоне можно перевозить очень длинные предметы, и нет необходимости при этом открывать заднюю дверь.

Впечатления
Посадка водителя в Pontiac Vibe завышена, и перед ним открывается великолепный обзор дороги. Движется автомобиль мягко, и вполне подходит для ежедневных поездок. Двигатель базовой модели слегка «ленится» при разгоне, а вот двигатель GT даже более, чем мощный для компактного универсала.
« Последнее редактирование: 02 Август 2007, 13:40:07 от smile »
Записан

smile

  • Глобальный модератор
  • пенсионер
  • Репутация: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер :)
  • Сообщений: 2173
Re: статьи о понтиак вайб
« Ответ #2 : 02 Август 2007, 13:40:56 »

Конкуренция требует от автопроизводителей применять в машинах все больше дорогих технологий. В результате цены на новые модели стали намного превышать финансовые возможности молодых американцев. Однако нынешняя молодежь США желает покупать только современные автомобили! Сегодня ей срочно потребовался недорогой, но эффектный "автомобиль на все случаи жизни". Эта рыночная ниша обещает настолько баснословные доходы, что в борьбе за молодого покупателя "General Motors" и "Toyota" решили объединиться. Используя преимущества платформы новейшей "Corolla", обе корпорации совместно разработали внешне "крутой", но доступный по цене автомобиль.
   


Обладая "злым" высокооборотным японским движком, он умеет ездить быстро, потребляет мало бензина и может с легкостью "брать на борт" культовые вещицы типа серфов, сноубордов и велосипедов. "Pontiac Vibe" появится на рынке США уже в будущем году как модель 2003 года. Само слово "vibe" означает вибрацию, пульсацию, ритм.

Новаторская молодежная концепция "Pontiac Vibe" начинается с оформления его носовой части, словно позаимствованной у спортивного купе. Продолжается этот "мотив" передними ковшеобразными сиденьями и приборной панелью с круглыми циферблатами в хромированных ободках. А дальше купе словно взяли за заднюю часть и... вытянули до размеров компактного минивэна. Можно, конечно, поспорить насчет "перегруженного мускулами" облика "Pontiac Vibe", но таковы уж вкусы американской молодежи.    


Двигатель с системой изменения фаз газораспределения позаимствован от "Toyota"


В том, что основой для дизайна этой машины послужило именно купе, убедиться нетрудно. Стоит лишь нажать на кнопку, как спинки задних сидений автоматически опускаются вперед, образуя багажное отделение объемом больше полутора кубометров. Его идеально ровная погрузочная площадка исключительно удобна для крепления спортивных снарядов - в углублениях пола находятся такелажные петли. Для перевозки серфов и каноэ дополнительно откидывается вперед спинка правого переднего кресла. В этом случае ее обращенная вверх задняя стенка представляет собой столик с углублениями под банки и стаканы. На экономичный переднеприводный вариант "Pontiac Vibe" устанавливается 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый тойотовский движок (130 л.с. при 6000 об/мин, 170 Hм при 4200 об/мин). Система регулирования фаз газораспределения VVTL-i обеспечивает мотору уверенную тягу в самом широком диапазоне работы.
   

Автомобиль оборудуется четырехдиапазонной автоматической трансмиссией и имеет барабанные тормоза на задних колесах. Предусмотрена установка и полноприводной трансмиссии, при необходимости перебрасывающей момент на задние колеса. Получается оригинальный гибрид минивэна с внедорожником.

Все "навороты"

"Заряженная" переднеприводная версия "Pontiac Vibe GT" оборудуется форсированным вариантом движка (180 л.с. при 7600 об/мин, 176 Ќм при 6800 об/мин), дисковыми тормозами на всех четырех колесах и... шестиступенчатой механической трансмиссией от "Toyota Celica GT-S"! Небывалый случай, если считать этот автомобиль минивэном. "Pontiac Vibe GT" имеет горячий темперамент заправского спортивного купе и разгоняется с места до 97 км/ч всего за восемь секунд. Ожидается, что покупатели модели "Vibe" будут особенно придирчивы к качеству звучания аудиосистемы. В связи с этим предлагается необычайно широкий выбор ее вариантов. От банального радиоприемника с проигрывателем компакт-дисков до 200-ваттной акустической системы из шести динамиков "Monsoon" и CD-чейнджера на шесть дисков. Помимо этого в центральной консоли разместилась розетка на 110 вольт (американский стандарт для электрических сетей), к которой можно подсоединить ноутбук.
   
Для обеспечения гарантированной безопасности на дороге "Pontiac Vibe" оборудован АБС, встроенными в передние сиденья боковыми подушками и коммуникационной системой "OnStar". Эта чудо-система с помощью спутников GPS и сотового телефона с голосовым набором связывает седоков автомобиля с предупредительным американским сервисом, службами технической помощи и спасения на дороге и даже c Интернетом.

Дружба гигантов

"Toyota", разумеется, не могла безвозмездно предоставить "General Motors" столь перспективную модель. Поэтому у "Pontiac Vibe" есть двойник - "Toyota Matrix" (матрица) с вариантом комплектации "Matrix GT-S".   


Она отличается не столь резкими обводами кузова и более оригинальной светотехникой. Покупатель "Matrix" также может выбрать передний и полный привод, механическую или автоматическую трансмиссии. Эта модель дебютировала в Штатах на январском автосалоне в Детройте - одновременно с "Pontiac Vibe GT". КорпорациЯ "General Mo-tors" планирует выпускать "Vibe" в Калифорнии, на совместном с "Toyota" предприятии в городе Фримонт после прекращения там производства седана "Chevrolet Prizm" - "джиэмовской" версии "Toyota Corolla". Одновременно "Matrix" будет производиться на тойотовском заводе в Кембридже (Канада). Так, с севера и юга, оба автогиганта собираются завоевывать автомобильный молодежный рынок США.

Технические характеристики
Количество дверей:        5 дв., 5 мест
Длина, мм:        4365
Ширина, мм:        1775
Высота, мм:        1600
Колесная база, мм:        2600
Двигатель:        бенз., 4 цил.
Рабочий объем двигателя, см3:        1794/1796 см3
Мощность, л.с.:        130/180
Макс.крут.момент, Hm при об/мин:        170/176
Трансмиссия:        4-ст. авт./6-ст. мех
Объем багажника, л.:        до 1621
Розничная цена, $:        $ 20/25 тыс.

Источник: АвтоМир
Записан

Yurez

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 207
  • Москва
статьи о вайбе
« Ответ #3 : 06 Сентябрь 2007, 09:05:18 »

 Register or Login
http://wwwboards.auto.ru/alfa-romeo/277228.html
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2007, 09:31:24 от IkaRus »
Записан

Serdgio

  • Глобальный модератор
  • старец
  • Репутация: 87
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Москва
  • Сообщений: 6166
Re: статьи о вайбе
« Ответ #4 : 25 Сентябрь 2007, 22:02:07 »

Ну там автора мужчина без машины и в постели никак не возбуждает))) климакс у нее уже наверное....
Записан

DiLeR

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 227
Re: статьи о вайбе
« Ответ #5 : 25 Сентябрь 2007, 22:12:39 »

Не записали, а упомянула про Pontiac... все лишь.
Про Vibe ни слова!  :)
Записан

DiLeR

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 227
Re: статьи о понтиак вайб
« Ответ #6 : 10 Октябрь 2007, 13:43:01 »

Модель 2009 года:
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/10/10/1304703
Записан

innes

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Город: Moscow region
  • Сообщений: 20
Re: статьи о понтиак вайб
« Ответ #7 : 22 Октябрь 2007, 00:14:27 »

Без комментариев ...

Register or Login
http://www.auto.sarbc.ru/articles/index.php?art_id=310

« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2009, 16:11:27 от S.W. »
Записан

smile

  • Глобальный модератор
  • пенсионер
  • Репутация: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер :)
  • Сообщений: 2173
Re: статьи о понтиак вайб
« Ответ #8 : 22 Октябрь 2007, 00:20:04 »

мм. 3 место. почетно :)
Записан

S.W.

  • Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе - учитель
  • модератор
  • могиканин
  • Репутация: 37
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1975
  • пряник съела, кнут сломала
Re: статьи о понтиак вайб
« Ответ #9 : 22 Октябрь 2007, 11:02:42 »

"Необычная внешность машины плюс достаточная вместимость" :)
Записан

Palytch

  • Ветеран
  • Репутация: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: СЗАО
  • Сообщений: 701
  • Москва
Re: статьи о понтиак вайб
« Ответ #10 : 22 Октябрь 2007, 11:29:03 »

Достаточная для кота на заднем сиденьи ))))
Записан

S.W.

  • Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе - учитель
  • модератор
  • могиканин
  • Репутация: 37
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1975
  • пряник съела, кнут сломала
Re: статьи о понтиак вайб
« Ответ #11 : 22 Октябрь 2007, 11:33:06 »

Коты, знаете ли, бывают разные )))
Записан

rewers22

  • Чинитель АА в том числе вайбов
  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • зверуша
Re: статьи о понтиак вайб
« Ответ #12 : 22 Октябрь 2007, 18:23:59 »

Коты, знаете ли, бывают разные )))

эт точно например такие
Записан

innes

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Город: Moscow region
  • Сообщений: 20
Re: статьи о понтиак вайб
« Ответ #13 : 22 Октябрь 2007, 21:17:26 »

Эх, красавчик! Люблю таких ... ::)
Записан

S.W.

  • Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе - учитель
  • модератор
  • могиканин
  • Репутация: 37
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Сообщений: 1975
  • пряник съела, кнут сломала
Re: статьи о понтиак вайб
« Ответ #14 : 22 Октябрь 2007, 22:06:22 »

ужас ))))
это кот-рыболов, вроде.. так они называются?
но даже такое чудовище влезет в наши машины на заднее сиденье )))))
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
422 Ответов
89194 Просмотров
Последний ответ 07 Декабрь 2019, 03:23:24
от peley
3 Ответов
4434 Просмотров
Последний ответ 03 Октябрь 2009, 20:42:35
от dozer812
21 Ответов
6701 Просмотров
Последний ответ 20 Июль 2009, 11:34:28
от kinkos
13 Ответов
3366 Просмотров
Последний ответ 07 Октябрь 2009, 12:21:41
от S.W.
4 Ответов
2383 Просмотров
Последний ответ 22 Октябрь 2009, 20:39:34
от jonnik6