Автор Тема: отзыв о pontiac vibe GT  (Прочитано 17713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

LVM

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 32
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #15 : 12 Сентябрь 2007, 00:32:33 »

И ресурсов у 2ZZ достаточно-на него ставят турбокиты,компрессоры,нитровпрыск и т.д.И ездят на них люди годами-все нормально.
Вот например:
http://www.drivefast.ru/index.php?productID=208&PHPSESSID=3456c857fc4b84e6f4e90118e2f2dc9a
Записан

Ann

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 20
  • Питер
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #16 : 31 Октябрь 2007, 02:34:16 »

Посоветуйте, что делать.  После нескольких раз заправки 92 бензином,при трогании с места , когда даешь немного оборотов двигателя, начинают стучать клапана, такая же фигня происходит если пытаешься ехать при более высокой включённой передаче. Есть ли смысл регулировать клапана или можно ездить так???
Спасибо.
Записан

177

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 161
  • Москва.В,А,О
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #17 : 31 Октябрь 2007, 13:33:36 »

Ann,клапонов нет в этом двигателе их заменяют гидрокомпинсаторы.Попробуй заправку поменять.Мож бензин Г.или масло пора менять.Если на холодную стучат то страшного в этом нечего нет.
Записан

ale

  • модератор
  • робинзон
  • Репутация: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: kaliningrad
  • Сообщений: 1357
  • Сергей, 2003 VIBE AWD Калининград
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #18 : 31 Октябрь 2007, 13:38:02 »

как нет клапанов? :))) совсем нет? :)

анн, может быть уровень масла низкий? у меня на 4g63 если пальчики стучат - заливаю масла ровно по верхнюю метку щупа :)
Записан

177

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Сообщений: 161
  • Москва.В,А,О
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #19 : 31 Октябрь 2007, 13:49:51 »

ale, 21 век то!!Если стучат то давление масло понижено.Иногда они еще и (залипают)но это только на холодную и то ненадолго.Зимой услышиш.
Отправленный на: 31 Октябрь 2007, 13:45:35
.
Записан

ale

  • модератор
  • робинзон
  • Репутация: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: kaliningrad
  • Сообщений: 1357
  • Сергей, 2003 VIBE AWD Калининград
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #20 : 31 Октябрь 2007, 14:39:38 »

хватит в уши надувать :)
8 впускных и 8 выпускных клапанов :) нету блин :)
Записан

beware

  • Гость
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #21 : 31 Октябрь 2007, 16:55:50 »

Ann, у тебя какой вайб? если GT то 92ой нельзя лить! далее, что значит "клапана застучали"? опиши звук.

177, про клапана ты мощно задвинул :). советую изучить надпись на пластиковой крышке мотора :) (хинт: там написано 16v, что означает 16 клапанов). А вот как раз гидриков нет ни в 1zz, ни в 2zz. Учи матчасть!

Записан

Ann

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 20
  • Питер
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #22 : 31 Октябрь 2007, 23:48:31 »

Спасибо. 

Да,GT.   :)

А как же так получается, в Америке бензин с самым высоким октановым числом - 86,а у нас 92 заливать нельзя.  ?А? :-\

Как я звук клапанов опишу)))))))? Тык,тык,тык.  .  .  .    ^-^ ^-^ ^-^

С маслом все ОК.   :ad:
Записан

Little

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 91
  • Санкт-Петербург
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #23 : 01 Ноябрь 2007, 09:38:12 »

вот небольшая статья о двигателе Vibe GT -  Register or Login
http://www.toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_2zzge.htm

В конце есть комментарий почему 95 бензин.
Записан

beware

  • Гость
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #24 : 01 Ноябрь 2007, 10:18:58 »

Ann, во-первых, распространено в Америке два сорта бензина: regular с ОЧ 86 и premium с ОЧ 91
фокус в том, что способ расчета американского ОЧ отличается от нашего
у нас указывается ОЧ по исследовательскому методу (RON)
в америке - среднее значение между иссл. и моторными методами ((RON+MON)/2)

далее
для вайба GT мануалом рекомендован premium бензин с ам.ОЧ 91
если посчитать ам.ОЧ для нашего 95 - получится 90.5, т.е. по хорошему, в GT надо лить 98, чтобы перекрыть требования по ОЧ.
но в реальности нашего 95-го вполне достаточно.

по поводу звука - а с чего такая уверенность что это именно клапана?
Записан

Ann

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 20
  • Питер
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #25 : 02 Ноябрь 2007, 02:21:10 »

Ясно,спасибо за инфу...что то одноразовый движок не радует.
Записан

Little

  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 91
  • Санкт-Петербург
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #26 : 02 Ноябрь 2007, 10:16:52 »

Ясно,спасибо за инфу...что то одноразовый движок не радует.


Это как с плазменными панелями =) Кто-то не покупает их, потому что они выгорают и срок жизни относительно невелик. Но есть другой подход - расчитываешь жизнь девайса и срок, которым собираешься им пользоваться, даже если я сделаю запас в полтора раза, жить оно будет намного дольше ;)
Записан

pashok

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: р. Мордовия
  • Сообщений: 5
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #27 : 22 Декабрь 2007, 22:01:59 »

В активе у Toyot'ы появился новый, технологичный, довольно компактный, легкий и мощный двигатель.  Причем, в отличие от предыдущих форсированных моторов, он в достаточной степени эластичен и может нормально тянуть на низких и средних оборотах, а на максимале - и поддать копоти.
В пассиве, кроме особенностей обычного 1ZZ:
- Сильно выросла степень сжатия (до 11,5), поэтому номинальным стал бензин с высоким ОЧ (95-й).
- Недоведенная конструкция рокеров VVTL-i.
- Одноразовость конструкции, характерная для всего нового поколения движков, усугубляется повышенными нагрузками и своеобразностью материалов - это самый не-живучий из заряженных тойотовских двигателей.  Как показывает опыт, по надежности он даже рядом не стоял с 4A-GE и 3S-GE.
Записан

Rs

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Сообщений: 108
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #28 : 08 Январь 2008, 14:05:23 »

катаюсь с конца декабря.
Често скажу - ожидал от GT большего.
предыдущая машинка - Golf III, универсал, 1996г., 1,4.
разгонялась оч. плавно, но большего от ее и не ожидал.
В принципе, я не любитель светофорных гонок, но чтобы кто ни попадя меня с места обгонял - это уже слишком.
Неужели, чтобы нормально стартануть, нужно раскрутить двигатель практически до красной зоны?! (180Нм/ при 6800 об/мин)
GT брал не специально. Такая попалась.Ничего против 2ZZ не имею. Для повышения ресурса двигателя поставил газ. (будет интерес - выложу фотки).
Но ведь и на бензине (98) галимо разгоняется!
Записан

Agamemnum

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143
Re: отзыв о pontiac vibe GT
« Ответ #29 : 08 Январь 2008, 15:24:40 »

Сейчас владельцы GT и XR запинают меня насмерть , но все таки выскажу свое мнение...
Дешево и сердито позажигать не получиться тк
1)Ресурс 2zzz по сравнению с 1 zzz еще более снижен (опять же меня запинают высказваниями типа а у меня прошел 100 т м и все ок) Отвечать я им не буду - пускай полазят по тематическим сайтам авенсиса, короллы и селики. Проблемы начнуться уже при 180 т км с большой долей вероятности. На движок найти колец поршней в оригинале от тойоте мне (подчеркиваю) не удалось.

2)С такой мощностной характеристикой млс на 4500 и мм на 6800 оборотах ясно помоему всем , что крутить не просто надо - машина так передвигается в обычном режиме.
В Сша ее тоже так эксплуатировали - поэтому сочетание механики+ такой высокоооборотистый мотор+ лихой джигит (а зачем тогда брать 192 лс) к хорошему не приводит.

3)Надо было перед покупкой поинтересоваться , а почему такой раскошный машин с 192 лс стоит дешевле или столько же сколько и 129 лс? - А потому что спроса на них нет - нужны отдельные "любители"

4)Вы забыли упомянуть про "удобные" передачи 6 ступки ...

5)А с чего ресурс двигателя увеличиться на газе если вы изменяете температурный режим его работы? Если ставили хороший итальянский то это 2500-4000 уе. Он окупиться только через 100-150 тыс км  . Двигатель уже будет мертв к этому времени.


6) В РФ не выпускается 98 бензин, как и 95 кстати - все получается из 92 путем добавок.Это касается и лукайла и ВП и агипа и все остального.
В остальном сочувствую, но думать нужно было все таки раньше.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2008, 15:29:30 от Agamemnum »
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
55 Ответов
9777 Просмотров
Последний ответ 06 Сентябрь 2019, 10:37:45
от Pashka
27 Ответов
5144 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2010, 22:57:34
от -Серж-
9 Ответов
4371 Просмотров
Последний ответ 27 Август 2010, 11:17:11
от Style62
3 Ответов
3643 Просмотров
Последний ответ 27 Апрель 2010, 14:06:36
от DimonR10
33 Ответов
9022 Просмотров
Последний ответ 28 Март 2012, 08:55:34
от ice174