Автор Тема: Дребезг/стук/грохот где в рулевом на Vibe Gen2 (2009->)  (Прочитано 65229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

kerya64rusamoyilovka

  • Веселый,
  • робинзон
  • Репутация: 18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: МоСКва(СВАО)-Саратов
  • Сообщений: 1396

_Den_,спасибо.Я уже штангелем померил,наружний и внутренний диаметры,а вот ширину никак.Ссылочка полезная,ещё раз спасибо буду искать.
Записан

stepanit

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Королев
  • Сообщений: 183

Вопрос? Подскажите они все идут с элетроусилителем? На авто ру(продажи)многие пишут гидро усилитель.Спасибо
Записан

Slayta

  • Торгаш (с подачи злого на язык Nickos)
  • Прадед
  • Репутация: 33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск, Беларусь
  • Сообщений: 3244
  • Люблю современную классику

Вопрос? Подскажите они все идут с элетроусилителем? На авто ру(продажи)многие пишут гидро усилитель.Спасибо

Конструктивно Gen II имеет ТОЛЬКО электроусилитель.
Записан

stepanit

  • Постоялец
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Королев
  • Сообщений: 183

Спасибо
Записан

alex_dokasi

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

kilar, moorzoom, залезьте под руль, снимите крышку ЭУ и отверткой отожмите подшипник в сторону вала (отвертку в паз под пружину) при этом покачивая руль. Если будет закусывать - ослабьте усилие, если будет продолжать стучать - прижимайте.
Если добьётесь "ухода" стука - то подбирайте пружину любым способом (в теме описаны варианты). Если нет, то:
Стук (в моем случае) издавал элетропривод (усилитель), хотя люфт был и в рейке тоже. Для начало нужно или самому, или сервис заставить/уговорить сделать то, что я уже советовал (в принципе это и есть диагностика):
Для того, что-бы решить куда лезть - в рулевую рейку или в рулевую колонку сделайте следующее:
Задерите коврик водителя, открутите две белых клипсы на черном пластиковом кожухе.
Снимите кожух, поставьте метки (я использовал перманентный маркер) на промежуточном и телескопическом валах (шлицевое соединение). Открутите и выньте болт, стяните верхний вал со шлица.
Это в картинках нарисовано и написано в первом документе: STEERING GEAR REPLACEMENT.
Теперь рукой крутим (шатаем) вал рейки: если есть стук - снимать рейку.
Крутим (шатаем) руль (придерживая болтающийся вал рукой, заодно и карданчики прощупать можно): если стучит - ковырять колонку, точнее ЭУ.

Я проделал очень много лишней работы (по незнанию), теперь то уже понятно, что нужно залезть под руль снять крышку подшипника и разбираться с зазором в прижимной пружине или моим способом, или любым другим (механики способны придумать решение, на то они и механики). Удачи! Только сначала всё таки определиться нужно: что именно чинить/регулировать?.

 да дэншикарно молодец пойду копаться тоже уже обнаружил что стучит ЭУ. спасибо человек!!!!

Записан

alex_dokasi

  • Новенький
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2


да мне очень понравилось ваши ремонты, отталкиваясь от инструкций я упростил ваще и сточил родную пружинку в ЭУ и вставил как у вас пружинку 2,5 ~ 3 витка. ВЕСЬ РЕМОНТ БЛАГОДАРЯ ВАМ 45 минуток. СПАСИБО!!!
Записан

ODV

  • робинзон
  • Репутация: 36
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Мурманская об. г.Оленегорск
  • Сообщений: 1396
  • Pontiac Vibe GT 2009 Ultra White

вот тема от сестер(toyota venza)
надо изготовить шайбу и расточить канавку под стопорное кольцо

вот решение проблемы
 Register or Login
http://venzaclub.ru/node/201#comment-8504

сообщение 101
« Последнее редактирование: 22 Май 2013, 17:22:36 от ODV »
Записан

ODV

  • робинзон
  • Репутация: 36
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Мурманская об. г.Оленегорск
  • Сообщений: 1396
  • Pontiac Vibe GT 2009 Ultra White

_Den_, поступил иначе, с другого конца ))), увеличил ход вала с подшипником относительно оси на 0.2мм
Записан

moorzoom

  • Ветеран
  • Репутация: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Сообщений: 571
  • Хорошая машина Вайб

Не получается откинуть воздуховод )). Подскажите как это правильно сделать, а то боюсь его сломать.
Записан

ODV

  • робинзон
  • Репутация: 36
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Мурманская об. г.Оленегорск
  • Сообщений: 1396
  • Pontiac Vibe GT 2009 Ultra White

moorzoom, просто снимаете и все )))
шевеля по оси тихонько тянете на себя, или отжимать защелки
Записан

gvvv

  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Сообщений: 398

приветствую.
вчера взял вайба, похоже те-же симптомы (((, на скорости тишина, по грунтовке стук :o . в районе педального узла.
по чертежу уважаемого OVD указана толщина 1-4,
в реале сколько должно?
Записан

ODV

  • робинзон
  • Репутация: 36
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Мурманская об. г.Оленегорск
  • Сообщений: 1396
  • Pontiac Vibe GT 2009 Ultra White

gvvv, изначально определите где стучит, сняв карданчик, как писал _Den_
 Register or Login
http://myvibe.ru/board/index.php?topic=17145.msg273889#msg273889
, при снятии его не забудьте вытащить фиксирующий болт иначе не снимется.
по толщине не подскажу, наверное надо по месту смотреть или почитай по ссылке которую давал.
Записан

gvvv

  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Сообщений: 398

по материалу есть разница какой применить?
Записан

gvvv

  • Старожил
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Сообщений: 398

Друзья! подскажите номерок карданчика (крестовины) не знаю как правильно называется, вроде он стучит.
находится в районе педального узла

Записан

_Den_

  • Постоялец
  • Репутация: 19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Город: Саров, Нижегородская обл.
  • Сообщений: 243
  • Vibe 2009 1.8l 09г.; TransSport 2.3l 93г.

Спустя почти два года после моей доработки (пружина и пластина устраняющие люфт в соединении червяк/шестерня из первого поста) появился стук при покачивании руля. Полез смотреть, вынул пружину, вставил отвертку, поджал подшипник/вал - всё равно стучит. Зажал рукой карданчик (верхний) - стук уменьшается, оказалось ослабла затяжка в шлицевом соединении (болт на карданчике). Затянул - стук пропал. Поэтому советую проверить затяжку болтов как верхнего так и нижнего карданчиков (особенно если производилась разборка)
Записан
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
103 Ответов
56376 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2022, 23:52:22
от romanson
8 Ответов
6595 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2013, 14:24:42
от ODV
7 Ответов
3366 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2014, 23:02:13
от Slayta
8 Ответов
2131 Просмотров
Последний ответ 27 Апрель 2014, 19:16:18
от Spika
0 Ответов
2533 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2014, 23:01:36
от Slayta