- Новый Mercedes-Benz G-Class
- Гибридный Mercedes-Benz GLE
- Новый Mercedes S-Class Coupe
- Новый Mercedes-Benz GLC
- Mercedes-Benz SLC - заряженный конкурент Porsche 911
Текущие встречиНовостиПопулярноеТегиA246E, AWD, matrix awd, Pontiac Vibe, Toyota Matrix, Toyota Matrix XRS, U240E, U341F, vibe awd, АКПП, Беларусь, Детский дом, МакФерсон, Минск, Москва, Санкт-Петербург, автомат, аккумулятор, анктикор, атосвет, благотворительность, вискомуфта, встреча клуба, датчик света, клуб владельцев Pontiac Vibe, клуб владельцев Toyota Matrix, код краски, красный Pontiac vibe, ксенон, масло, отзывы, поворотники, подвеска, полный привод, потиак вайб, предохранитель, тойота матрикс, трансмиссия, электрикаПоказать все теги |
Пора в отпуск!Наши партнеры предлагают поиск и бронирование дешевых билетов по сайтам авиакомпаний.Статьи и новости авторынка » Mercedes-Benz E-Class лимузинМало кто решится обвинить Mercedes-Benz E-Class, в том что он не достаточно представительского класса. Однако немецкое автотюнинговое ателье Binz считает иначе и представило свою версию роскошного лимузина.
Взяв за основу обновленный Mercedes-Benz E-Class, специалисты Blinz, первым делом увеличили его габаритную длинну до 5979 миллиметров, что добавило салону целых 1110 миллиметров и позволило имплантировать еще две пассажирских двери. При этом, такое увеличение габаритов не полекло за собой кратное увеличение массы, в ателье широко используют композитные материалы и общий вес увеличился всего на 200 киллограмм.
Подобные автомобили мерседес бу пользуются огромным спросом на рынке и привозятся из европы под заказ. Помимо повышенного комфорта, часто подобные автомобили обладают еще и бронированным кузовом. Спец версии на базе Mercedes-Benz E-Class сейчас самые распространенные.
При этом эту версию можно заказать на выбор не только в шести, но и в восьмиместном исполнении. А за доплату к каждому месту будет проведен раздельный климат-контроль, интегрирован доступ в интернет и телефон. Так же к каждому месту в своем подлокотнике будет размещаться минибар с холодильником.
Что касается силовых агрегатов, то тюнинговое ателье не стало вмешиваться в силовую конструкцию, ограничевшись лишь настройкой подвески и перепрошивкой головы. Так, самой распространенной останется 4,7 литровый бензиновый восьмицилиндровый мотор в 408 л.с. Обычная гражданская модификация на нем разгоняется до первой сотни за 5,2 секунды, а модернизированный Mercedes-Benz E-Class, отстанет лишь на 2,1 секунды и разменяет первую сотню за 7,3. Для такого "автобуса" - довольно неплохой результат. А в это время на форуме: |