- Возобновление программы льготного автокредитования
- Депутаты предлагают отменить утилизационный сбор
- Грузовики в лизинг - выгодно ли?
- Mercedes-Benz покупка в кризис
- Тяжело в России чиновнику без мерседеса.
Текущие встречиНовостиПопулярноеТегиA246E, AWD, matrix awd, Pontiac Vibe, Toyota Matrix, Toyota Matrix XRS, U240E, U341F, vibe awd, АКПП, Беларусь, Детский дом, МакФерсон, Минск, Москва, Санкт-Петербург, автомат, аккумулятор, анктикор, атосвет, благотворительность, вискомуфта, встреча клуба, датчик света, клуб владельцев Pontiac Vibe, клуб владельцев Toyota Matrix, кондиционер, красный Pontiac vibe, ксенон, масло, отзывы, поворотники, подвеска, полный привод, потиак вайб, предохранитель, тойота матрикс, трансмиссия, электрикаПоказать все теги |
Пора в отпуск!Наши партнеры предлагают поиск и бронирование дешевых билетов по сайтам авиакомпаний.Статьи и новости авторынка » Льготный автокредитВ начале лета прошел перезапуск государственной программы по субсидированию автокредитования, если раньше субсидия выдавалась сертификатом и только в зачет старого авто для покупки новой продукции автоваза, то теперь государство субсидирует 2/3 ставки рефинансирования ЦБ России. На данный момент это составляет порядка 5,5%. Что на практике дает снижение ставки по кредиту не только на эти 5.5% но вкупе с небольшим бонусом от производителя, позволило многим маркам продавать машины под субсидированный автокредит со ставкой 0%. В качестве ограничения, для участия в программе допускаются автомобили стоимостью не более 750 тысяч. Действующую ранее норму о том что автомобиль должен быть произведен в России - пришло отменить в связи с вступлением в ВТО. Но по факту оказалось что практически все бюджетные модели попавшие в этот ценовой сегмент, собираются в полном цикле или методом крупноузловой сборки на нашей территории. Еще одно ограничение - необходимость обязательного страования жизни заемщика и два поручителя, но это уже можно сказать стандартное условие многих банков. Так же обязательно придется купить КАСКО, без полиса не обойтись.
Если сравнивать успехи программы субсидирования в первой редакции, то за год выдавалось около 250 тысяч займов на покупку автомобилей. Программа второй редакции за неполных 4 месяца работы уже помогла около 120 тысячам автовладельцев. Однако этот успех можно считать неудачей, поскольку программа ориентировалась в основном на поддержку Автоваза и в первоначальной программе свою задачу выполнила. Сейчас же из 120 тысяч проданных авто, лишь треть модели Автоваза. Помимо корейских брендов, имеющих сборочные производства в России, невольно государству пришлось поддерживать и китайских производителей, чья продукция полностью импортируется. Есть ли нам польза от ВТО, пока понять сложно, но то что это уже бьет по нашим кошелькам ввиде налогов уже ясно. А пока в Европе начал спад платежеспособности и уровни продаж автомобилей падают, надо спешить воспользоваться скидками на авто и доступными автокредитами. А в это время на форуме: |